Не возвращают деньги по вкладам! Что делать?

Я являюсь клиентом “Связного банка”. Уже много лет пользуюсь их услугами и всегда был доволен. На прошлой неделе возвратился в Россию из-за рубежа и был страшно удивлен – все отделения “Связного” закрылись, банкоматов больше нет, снять средства со вклада (а они мне на данный момент очень необходимы) тоже нереально. Даже расторгнуть контракт с ними нереально. По “жаркой полосы” предложили 2 варианта: или переводить в другие банки по 15 тыщ в денек (у меня большая сумма на счету, так что это не вариант), или совершать покупки по карте на всю сумму вклада. Тоже абсурд полный! Полнейшее нарушение закона. Звонил в АСВ – молвят, пока лицензию не отобрали там посодействовать ничем не могут. Написал заявление в ЦБ, его будут 30 дней рассматривать. В “Роспотребнадзоре” вообщем посмеялись нужно мной, произнесли, что “Связной-это уже не банк”, но заявление приняли. Как вынуть оттуда средства – неясно.

Сотрудники на “жаркой полосы” Связного просто издеваются, даже их ФИО выяснить нереально, только индивидуальные номера. С управлением связаться нереально, кабинеты куда можно было бы придти – отсутствуют…

Т.е. некий это виртуальный банк, в каком зависли мои реальные (к огорчению) средства… Наверняка таких как я здесь много (банк то был не небольшой). Товарищи по несчастью, давайте как-то объединяться! Обращаться в прокуратуру, правоохранительные органы! Нужно как-то выручать оттуда наши средства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *