Не умеют работать с клиентами

Поставила бы “1”, но потому что уже голосовала, ставлю “Без оценки”. Но отношение вправду отвратительное. 

Чего мне стоило получить нужные мне справки в Санкт-Петербурге, на Просвещения, 32. Из отделения никто не звонил, что справка готова, и я могу придти и забрать ее. Сотрудник утверждала, что, если б уже было все готово, мне бы позвонили из банка. Но все далековато не так. Не 1-ый раз, когда оставляла заявление и из Сбера и никто не звонит. Это вообщем что-то. Спустя некое время, справка все таки была найдена. Но прислали мне ее не такую, какую я запрашивала, и прислали не две, согласно моему заявлению, а одну. В связи с этим я попросила сотрудницу узнать некие данные, относящиеся к моему железному вкладу и напечатать мне соответствующую справку. Данные она уточнила, но заявила, что не будет ничего мне печатать, произнесла, что она не секретарь, что я должна составить очередное заявление и ожидать 30 рабочих дней. Это как именуется? Это вообщем не моя ошибка, а банка, если они ничего не могут, и заместо 2-ух справок присылают одну и неправильный курс там указывают. Она от руки дописала на этой справке нужную информацию и поставила печать. Я произнесла, что это меня не устраивает и опять попросила напечатать справку. Она отказалась что-либо печатать. Это я обслуживалась у спеца по решению заморочек. Так она “решает” задачи. Попросила я ее позвать управляющего отделения, раз она ничего не в состоянии сделать. Так она за управляющего ответила, что управляющий мне ничего печатать тоже не будет. Я ее спрашиваю: “А почему Вы за управляющего отделения отвечаете, что она будет делать, а что нет?” На это спец по решению заморочек промолчала и позвала управляющего. Сейчас управляющий отделения одну справку мне напечатала, но вторую поначалу отказалась печатать, позже произнесла, что она согласна от руки мне ее написать, но чтоб я только больше не приходила в отделение и ее не волновала. Длительно ее приходилось уговаривать, чтоб напечатать мне вторую справку. Я всегда считала, что, если не вина клиента, и банк присылает документы не в соответствующем виде, банк должен всегда идти на встречу клиенту. А здесь такое. В конечном итоге, управляющий отделения меня попросила зайти на последующий денек, и произнесла, что справку мне дадут уже готовую. Вроде бы не так. Пришла, постучавшись, захожу в кабинет управляющего, и, оказывается, справка моя еще не готова, управляющий гласит мне, что на данный момент мне ее напечатают. Я сижу и жду. Засекла время. Печатали мне подходящую мне справку 25 минут. У меня нет слов…. Тем паче, что она была не в текстовом формате, и напечатать ее можно было максимум минут за восемь. А я 25 минут ожидала. Вот так они учят служащих, которые ничего не могут. Я сама умею печатать, и знаю, сколько приблизительно занимает времени напечатать тот либо другой документ при средней скорости печати. 

Дальше. На жаркой полосы тоже задачи, что приходится просить переключить на старшего смены. Поначалу не желают переключить на спеца, который может проконсультировать по движению средств по карте, а предлагают перезвонить поновой, но все таки переключают. Оператор не могла мне сказать, откуда поступила совершенно не так издавна сумма на мою карту. Не могла ничего отыскать. Как они там работают, неясно. Я попросила переключить меня на старшего смены. Она спрашивает, на каком основании она должна меня переключить. Я говорю ей, что, если она на данный момент не сделает это, через веб оставлю жалобу на нее. После чего меня она переключила на старшего смены. Старшая смены растолковала мне, что это начисленные проценты, чего оператор не могла сказать, и я выразила ей свое недовольство, что почему они так учят служащих, которые ничего не могут. От старшей смены был один ответ: “Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, еще есть вопросы?” Я и произнесла, что не считая желания бросить эту жалобу на общественном ресурсе никаких к ней непосредственно вопросов нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *