Не стыдно за банк?

Хороший денек! 29.09 обратилась в банк для закрытия дебетовой карты (бывшей зарплатной) чтобы не списали какое-либо годичное сервис. Начну с плюса (он тоже был ) – отделение раскрылось на 10 мин ранее. Ну а сейчас о главном!

Попала я к спецу Екатерине, дала паспорт (в каком, как у многих лежит страховое свидетельство), дала карту. Даже то, что спец минут 5 не могла верно ввести собственный пароль не отразилось на моем положительном настроении. С горем напополам распечатала лист о закрытии счета, я прочла – подписала. В это время Екатерина что-то усиленно печатала, в том числе переписывала номер страхового свидетельства. В этот момент я уже сообразила, что видимо, она что-то дополнительное пробует мне оформить (единственно, я ошиблась – задумывалась кредитную карту).

Потратив на это еще мин 7 моего времени (а я напомню, что о закрытии карты все уже ранее подписано). И здесь опачки смс кря-кря, услышав это Екатерина произнесла продиктовать ей код доказательства, который пришел по смс! Открываю сообщение, а там…НПФ Лукойл-гарант и да-да код доказательства. Я просто не знаю, как обрисовать такое отношение к своим клиентам и за кого их вообщем держат?! Код, естественно, я не продиктовала и произнесла спецу, что в другой пенсионный фонд переводить меня без предупреждения не нужно. На что Екатерина не извинилась, а сделала удивленное лицо и произнесла, что она ничего про этот фонд не знает (удивительно, когда в сети эти 2 организации докладывают о собственном тесноватом сотрудничестве).

Осталось после посещения противное и неприятное чувство от того, что меня считают полнейшей дурочкой! А все могло бы быть по-другому, ибо я вправду задумывалась куда перевести свою пенсию из Российского эталона и при условии презентации данной услуги сотрудником банка, согласилась бы на 99% и все могли быть довольны. А так противно, омерзительно, тошно….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *