Не соглашайтесь быть ВИП-клиентом Сбербанка – ваши наследники Вас не простят

Я – наследник (нас несколько), получили все нужные документы, пошли по месту выдачи в отделение Сбербанка. Вдруг оказалось, что погибший – ВИП-клиент, а программное обеспечение с такими типами клиентов не позволяет совершить нужные деяния по выдаче наследуемых средств. Ответы устные – типа мы отправили запрос в ИТ-службу, а ответа нет и сроков нет. Составил претензию у их на веб-сайте, но срок решения трудности конец сентября – чисто автоматом проставили. Как-то далековато. И не факт что вопрос решат.

Вот вам и отношение к клиентам со стороны Сбербанка. В особенности к ВИП. Практически как призыв – Пушкин погиб в 37, а ты что сделал для Пенсионного фонда Рф. А для Сбербанка это прозвучит: Вступайте в ВИП-клиенты Сбербанка и Ваши средства никогда не покинут Вас, в особенности после погибели. “Смертельные” объятия.

Админ: Уточните, в какое отделение обращались и когда? Номер претензии в банк вам сказали?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *