Не смог положить евро на карту

Вчера, позвонив в техподдержку и узнав ближний пункт, где воспримут по системе “Контакт” наличные евро на карту, так и не сумел их положить. Русский кредитный банк, филиал которого находиться на Рязанском проспекте д. 48. запросил копию контракта, ссылаясь на какой то федеральный закон. Техподдержка Тинькова, произнесла, что это не правомерно и порекомендовала позвонить в поддержку системы Контакт. Это должен сделать я?! Либо все-же банк должен узнать всю проблематику с зачислением средств? На руках, на данный момент поглядел, у меня находится только заявление-анкета, которую, подозреваю, Русский кредитный банк тоже посчитает недостающим.

Ситуация плохая, буду ожидать, что Вы посоветуете тут, т.к. по телефону непосредственно так ничего и не услышал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *