Не работает система СБ-онлайн

Я не знаю, куда ещё обращаться, каким богам петь хвалу и в какие бубны лупить. В один прекрасный момент система СБ-онлайн не стала отправлять смс с кодом доказательства операции. Кто порекомендует позвонить в службу тех. поддержки либо обратиться в отделение, где открывал счета – пылать тому в костре святой инквизиции. Кто спросит, менял ли я телефон – аналогично.

Меня полгода футболят! Нет никаких фармацевтических средств. Технари по телефону молвят: “У Вас в универсальном договоре не прописан номер телефона”, сотрудники в ОСБ молвят, что всё обозначено. Менял номера телефонов в этом договоре, менял сотовых операторов. Обращался везде, куда только высылали. Последняя инстанция, наверняка, самому г-ну Грефу написать челобитную.

Куда бежать, почетаемые представители СберБанка? К кому обращаться? Что делать? Текст ошибки: Ошибка отправки пароля: Не задан, или неправильный номер телефона для отправки SMS Попытайтесь повторить операцию позднее либо обратитесь в службу сопровождения +7 (495) 500 55 50.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *