Не прозрачное ограничение в использовании кредитного лимита

В первый раз сталкиваюсь с таковой ситуацией, когда банк предоставляет кредитный предел по карте, но при всем этом ограничивает его внедрение. В итоге клиент никогда не знает сколько у него доступных средств по кредитной карте.

Т.е. в ИБ и в договоре и куда бы ты не заглянул, у тебя всюду написано, что есть, условно, 100 т.р. кредитного лимита. Но когда приходишь в магазин, оплатить не выходит. В поддержке молвят, что внедрение кредитного лимита ограничено, когда восстановят – не понятно.На вопрос: “Почему не уведомили?”, молвят: “А банк и не должен уведомлять, инспектируйте способом “тыка” в след месяце, может и снимут ограничения”.

PS: Непременно банк имеет право сокращать лимиты, но как минимум об этом необходимо уведомлять клиента.
Ну касательно вообщем лично меня, непонятна причина, поддержка естественно верно гласит, что они не докладывают о причинах. Но у меня ни одной просрочки за всю банковскую историю, кредитная история идеальна, а вот такая “фига”…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *