Не прошла оплата

Хороший денек. 19.10.15 в личном кабинете МТС попробовал восполнить баланс лицевого счета. Я избрал метод через банковскую карту, ввёл номер собственной карты открытый в СБ, пришла смска с доказательством платежа, после внесения кода списались средства с карты, а оплата не прошла! Подождал денек, на последующий позвонил на жаркую линию Сбер Банка, мне ответили, что операция проводится в течение 3-х суток. Через 3 денька опять нет средств. Я позвонил, мне предложили подождать 30 дней пока возвратятся средства. 8500 замороженных моих средств и 30 дней без веба!!! Я написал заявление через Сбербанк-онлайн (№ 002222-2015-207698 от 23.10.2015). Я не получил оборотной связи. 24.10.2015 я опять позвонил на жаркую линию, приняли новое заявление с учетом того, что меня не устраивает срок рассмотрения, пришло с смской что записанно новое воззвание (002221-2015-214042). Опять молчание. И сколько будет длиться молчание и невозврат моих средств? (Напомню, с 19.10.2015)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *