Не приходят СМС-уведомления для входа в Банк Клиент Онлайн

Уже вторую неделю не могу вести бизнес из-за того, что СМС-уведомления для входа в Банк Клиент Онлайн не прогуливаются. Со стороны банка говорят, что все уходит. Оператор МТС-Беларусь утверждает, что на их СМС-шлюз ничего не приходит, более того, ВТБ24 пользуется своим шлюзом.
Наверное понятно, что мобильные операторы перекрывает сообщения с маленьких буквенных номеров без специального соглашения с банком. Это возможно и в данном случае, но банк употребляет собственный шлюз, сообщения от которого не доходят до шлюза оператора, или блокируются им.

Как результат, я сижу без способности инспектировать оплаты и проводить платежи. В банке молвят, что не гарантируют доставку сообщений на номера, хорошие от +7 (т. е. только русские номера). У меня номер белорусский +375. Выходит, что не русские клиенты банка не могут воспользоваться его услугами. А требование иметь русский номер – это уже навязывание дополнительных платных услуг (а с учетом роуминга, эти издержки существенны).

Способности другой авторизации у банка нет (есть единственный пилотный проект в отделении на Новослободской, который подразумевает авторизацию при помощи электрического генератора кодов, да и этот проект в тестировании). Посылать коды на email не могут. Поменять номер телефона без посещения кабинета нереально.
Полная блокировка деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *