Не приходят смс с номера 900

Вчера закончили приходить смс с номера 900, притом что до 15.30 приходили. Услуга работает – высылала через этот номер средства на собственный телефон – зачислились, но с номера 900 не пришло смс о списании с карты. По этой же причине не могу зайти в сбербанк-онлайн, и на работе не могу получить пароли для доказательства контрагента, т.е. мою работу это на сто процентов парализовало. Обращалась в контактный центр для физ. лиц вчера вечерком, понятного ответа не считая как, что у меня трудности с телефоном (все нормально, другие смс приходят, в т.ч. с маленьких номеров) либо препядствия со стороны оператора (звонила, никакой блокировки маленьких смс у меня нет) не получила. Звонила дважды, во 2-ой раз сказала ответ моего оператора связи, мне ответили чтоб я написала воззвание через веб-сайт Сбербанка. Написала – номер воззвания 000912-2014-001924. Спрашивается, для чего тогда я битый час издержала на звонки в контактный центр?

Не 1-ый раз сталкиваюсь с схожим отношением, по банкоматам сеть комфортная естественно, и сбербанк-онлайн удачный, но то, что ни от кого определенного ответа не дождешься вызывает идея о переходе на сервис в другой банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *