Не получил 2000 балов из-за неверной консультации оператора

По телефону консультируют ошибочно. Не ориентируются в вопросе.

Звонил в ваш банк сотрудники не знают, что такое PayPass. Проконсультировали, что карта будет поддерживать данную технологию. Оказалось, не поддерживала. Время ответа на вопрос более 10 минут! Произнесли, что одну карту перекресток можно привязать к 2 картам и получить приз 2000 балов на карту перекресток – снова информация неправильная и снова я как клиент не взял вторую карту перекресток, а с другом пробовали получить призы на его карту (снова за ранее уточнив у банка). Итого утрата 2000 балов. Как будете просить прощения и восполнить?

Ответы на вопросы занимают неблагопристойно Долгове время(я успевал отыскать ответ сам на их веб-сайте резвее, чем оператор и это при том, что я 1-ый раз на их веб-сайте был). После того как ответ найду на их веб-сайте и чтоб получить полный ответ приходилось из оператора растягивать его клещами. Разговор начал припоминать урок, в каком я учитель, а он ученик двоечник! При всем этом, прочитав все условия на веб-сайте и контракт с веб-сайта 2 раза. Окончил разговор с сотрудник фразой, надеюсь после чего разговора ты хоть, что-то новое вызнал об услугах, которые твоя компания оказывает.

Результат. Считаю неприемлимо клиента консультировать ошибочно! – минус 2 бала за это. Считаю, неприемлимо работая с банковскими картами не знать, что такое PayPass – минус 1 бал. Считаю неприемлимо, так длительно консультировать клиента (а поточнее держать на «холде») – минус 1 бал. Результат может как лизинговая компания вы еще нечего, но как банк…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *