Не отправлен перевод Юнистрим

02 марта в 20:45 я попробовал выслать перевод Юнистрим по Рф через отделение БинБанка по адресу – г. Москва, ул.Красноватая Пресня, 23, корп.Б, стр.1. Обслуживался у операциониста Н-ва Иосифа. После дизайна документов я был ориентирован в кассу, где удачно занес всю сумму перевода и получил приходные кассовые ордера. Возвратившись назад к операционисту за документами по переводу, я получил ответ, что на этот момент нет способности распечатать заявление на перевод и заместо него я получил стикер с написанным от руки операционистом номером перевода.

Обратившись на последующий денек в телефонный центр Юнистрим за уточнением наличия перевода я получил отрицательный ответ. 03 марта в 11:00 я был обязан возвратиться в отделение БинБанка по адресу – г. Москва, ул. Красноватая Пресня, 23, корп. Б, стр. 1 за разъяснениями. От операциониста Н-ва Иосифа я получил таковые, что произошел сбой и в течение денька он перезвонит мне на мобильный телефон и скажет номер перевода.

Сейчас я жду решения трудности и недоумеваю, почему в таком большом личном банке так плохо работают с персоналом. Сотрудники кабинета не знают функцию отправки переводов на соответствующем уровне. В процессе дизайна повсевременно задают друг дружке уточняющие вопросы и пробуют на ходу додуматься, каким образом верно оформить. Но! Я уверен, что в этой процедуре принципиальна точность и 100% осознание действий, по другому возникнут препядствия у клиента! Так оно и случилось.

Почетаемые руководители, я прошу вас, проведите разъяснительные беседы с сотрудниками, проведите пару тренингов и семинаров по работе с переводами.

1 comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *