Не открывают вклады

На веб-сайте АБ Наша родина прочел условия по вкладам, прельстивший возможностью получить платёжную карту этого банка с бесплатным годичным обслуживанием (в согласовании с Доп.критериями по вкладам, размещенными на веб-сайте банка). Я желал открыть вклад на мало вероятную сумму и срок (3000 рублей на 31 денек), чтоб получить карту, через которую я могу бы тихо снимать средства в отпуске в Крыму через крупную банкоматную сеть АБ Наша родина. 

Но при попытке открыть вклад в отделении банка меня попросили заполнить анкету и произнесли, что при открытии вкладов в этом банке требуется проверка службой безопасности банка. Я предоставил достоверные данные о для себя и своём месте работы. Через один день мне перезвонили из банка и произнесли, что вклад мне открыть не могут, т.к. служба безопасности не сочла это целесообразным.

Основная моя претензия состоит в том, что о каких-либо проверках службой безопасности нигде на веб-сайте банка не сказано. Я и представить для себя не мог, что вероятна ситуация, при которой некий банк откажет мне в открытии вклада по условиям, предложенным на веб-сайте банка. В конечном итоге я издержал время на посещение кабинета банка и прождал практически два денька, за которые я мог бы испытать открыть вклад в другом банке.

Не знаю, в чём настоящая причина такового поведения АБ Наша родина. Сервис физлиц декларируется для галочки? Боятся, что я займу очередь в банкомат и буду мешать снимать свою заработную плату? Прилагают максимум усилий, чтоб российские люди не ездили в Крым?

Думаю, что банку следует на своём веб-сайте вывесить более жёсткие условия по вкладам, но зато вправду открывать их. Это лучше, чем завлекать возможных клиентов в кабинет, а позже практически отказывать в обслуживании.
(Invalid img)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *