Не мои проблемы

Пробовал сейчас дозвониться до отделения “Новые Черемушки” (+7(495) 223-06-74). Автоответчик или гласит, что “все полосы заняты” (Звоните позже), то “номер не существует”. Поразвлекавшись так часок, решил подъехать в упомянутый кабинет. Естественно, большая очередь. При этом очередь, как в сельпо типа “Кто последний?”. Полная неурядица, “вы тут не стояли”, я отойду на минуточку, я стояла за женщиной, которая ушла и т.д и т.п. У бедного банка не средств на терминал, чтоб организовать цивилизованную электрическую очередь. Из дискуссий в очереди сообразил, что у банка есть огромные препядствия с валютой. Ну и из отзывов на этом веб-сайте становится ясным, что получить свои средства достаточно тяжело.

Если честно, мне непонятны эти задачи. Валюту можно приобрести и выдать клиентам, которые имели тупость доверить свои сбережения банку. По какой стоимости банк будет ее брать – не мои задачи. Ведь если клиент не возвратит банку хотя бы 3 копейки по кредиту, его (клиена) банк затерроризирует телефонными звонками и опасностями. А в сегодняшней ситуации банк считает достаточным сказать “у меня задачи с валютой” и не нести никакой ответственности по своим обязанностям. И в договорах, естественно, не прописано никаких санкций на случай нарушения банком собственных обязанностей. Это касается не только лишь Югры, да и всех других банков. Из кабинета банка я ушел, т.к. ожидать 3 часа собственной очереди не имел способности.

Оценку банку не ставлю, т.к. ее все равно не зачтут, ну и без оценки все ясно. А вот отвечать по телефону и организовать электрическую очередь все таки можно. Это дешево и нетрудно. Естественно, если уважать собственных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *