Не информируют об изменении условий обслуживания

Уже писал на данную тему, но все напрасно, воз и сейчас там.

Сейчас изменена комиссия за перевод в другой банк по реквизитам. Было 0, стало 10 р., о чем разлюбезно сказала операционистка после того, как перевод не прошел.

Разве нельзя ПРЕДУПРЕДИТЬ, чтоб это не стало неожиданностью? Все технические условия есть – хочешь пиши смс, хочешь пиши e-mail. Ничего не приходило. Нет, для чего, по смс мы будем рассылать предложения кредитов, ведь это приносит доход, а клиентов предупреждать нам незачем.

А ответят, по-видимому, дежурно – все конфигурации публикуются на официальном веб-сайте. Естественно! Только попрошу привести непосредственно, по скольким ссылкам нужно перейти с главной странички до этой анонсы. Сейчас преднамеренно ищу и не могу отыскать. И вообщем, я не телепат, чтоб предугадывать деяния банка и заглядывать на веб-сайт в нужные моменты.
Я считаю, что такая ситуация – это просто неуважение к клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *