Не будет клиентов – не будет банка

Я также “клюнула” на прекрасную рекламу банка и взяла кредит. В текущее время, с сентября, появились временные денежные трудности. Я, как честный человек, сходу стала находить выход из создавшегося положения. Позвонила на жаркую линию, где мне произнесли о “Летних каникулах” – выплата только процентов, либо реструктуризации долга. Обратилась (точно не помню число 27 сентября) в кабинет на Садовой-Сенной. Была суббота около 16 часов. Сотрудница банка произнесла, что до окончания работы осталось 10 минут и она не сумеет на данный момент меня проконсультировать. Я настояла на своём и получила ответ, что только при погашении еще одного платежа можно сделать реструктуризацию. Отлично, я оплатила.

17 октября обратилась в кабинет на пр. Косыгина. Об’яснила, что на данный момент уволена, предоставила трудовую книгу. Были изготовлены копии. Спец К-ва Алина, напротив, мне произнесла, что реструктуризацию можно делать только после 30 дней просрочки. Не понятно почему такие различные ответы. Спец написала от моего лица заявление, естественно, пришёл отказ в СМС. Что было позже! Поначалу позвонили с мобильного, уточнили про возможность оплаты. Позже через час ещё раз с таким же вопросом. До 30 числа было несколько звонков в течение рабочего денька, на которые я не смогла ответить. А 31 октября началось массированное давление звонками в течение всего моего рабочего денька. Я на данный момент на стажировке на новейшей работе, понятно, что меня могут уволить за звонки с личного телефона, ну и гласить о собственных денежных дилеммах при сторонних я не хочет. Звонки начались с 7:16 утра. Вот и перечень номеров: 89052082087, 89052100317; 89052080991, 899052082351, 89030254231, 89030252315, 89030253923, 89052101470, 89052100213, 89052102563, 89052081782, 89030253978, 89052081779, 89052081453, 89052100261, 89052081618. Я могу утратить работу, означает не будет средств для оплаты кредита.

Почему такое отношение к клиентам? Я сама начала находить решение: звонила в банк, приходила в кабинет банка. Разумно, что в рабочее время все работают. Банк своим работникам разрешает на рабочих местах воспользоваться личными телефонами? На навряд ли! Клиенты зарабатывают средства, чтоб принести в банк. Банк существует на проценты! Не будет клиентов – не будет банка! Банки сберегайте собственных клиентов! Вы без их не можете существовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *