Навязывание страхования при перевыпуске карты

Истек срок деяния банковской карты Связного банка. В салоне сотрудники распечатали из системы заявление на смену карты. Согласно тарифов банка это делается безвозмездно.

Но в заявлении на смену карты к тому же маленьким шрифтом написано мое согласие на страхование в некий неведомой мне организации, передачу ей моих индивидуальных данных и прочее… Сотрудники произнесли, что они ничего не надавливали и не имеют способности напечатать другой бланк из системы. Порекомендовали обратиться в службу саппорта 8-800…

В данной службе мне ответили, что вправду, я не могу получить новейшую карту без согласия на страхование, или предложили оплатить перевыпуск карты.

Беря во внимание, что УФАС по Свердловской области с пребольшим наслаждением отреагирует на возникшую делему, даю банку время до пн. поведать мне, почему я не должен писать в УФАС и как они собираются восполнить мне доставленные неудобства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *