Навязанная страховка

Претензия.

Я Опр-к Андрей Юрьевич 21.09.14 обратился в магазин за покупкой телефона в кредит. Кредит оформили, продукт получил, в тот же денек был выявлен недостаток задней крышки, 22.09.14 телефон был сдан в магазин на обмен в течение недели. В субботу 27.09.14 мне был предложен схожий телефон. У него оказался тот же недостаток, что и у первого телефона. Мне было предложено дождаться 3-ий телефон, который находится кое-где тоже в регионе.

1.10.14. при моём отказе ожидать 3-ий телефон, магазин предложил сделать возврат денег (3.10.14 деньги были переведены магазином на мою карту «мои — покупки»). Конкретно в тот же денек в магазине кредитный спец объяснил, для того чтоб расторгнуть кредит, т. е. досрочно его погасить необходимо будет заплатить:

1. Оплата на страховую премию в сумме 1560 р. 59 копеек, подлежащую уплате в страховую компанию согласно условиям типо добровольно заключенного мною контракта страхования в ООО «АльфаСтрахование — Жизнь»,
2. Оплата услуг «Альфа-Хранитель». Сумма платежа составляет 900 р. 00коп.
3. Процент за внедрение кредита первым месяцем 239 р. 51 копеек.
4. Сумма за телефон, которую магазин возвратил на карту.

Это оказалось для меня внезапным, т. к. при составлении заявки 21.09.14. кредитный представитель оказывается без моего ведома включил в цена кредита эти услуги т. е.: страховку, услугу «Альфа-Хранитель» предлагал в виде подарка. До отправки заявки в банк меня с ее содержимым не ознакомили и на подпись не предоставляли. Подписание мной заявки было выполнено сразу с подписанием кредитного контракта, после его одобрения.

После одобрения кредита банком и в процессе подписания кредитного контракта, мной было выявлено, что сумма кредита превосходит заявленную спецом сумму. Кредитный представитель не объяснил, что в обозначенную сумму кредита, а конкретно в неотклонимом порядке входят:

1. Оплата на страховую премию в сумме 1560 р. 59 копеек, подлежащую уплате в страховую компанию согласно условиям типо добровольно заключенного мною контракта страхования в ООО «АльфаСтрахование — Жизнь»,
2. Оплата услуг «Альфа-Хранитель». Сумма платежа составляет 900 р. 00коп. (Услугу «Альфа — Хранитель ” со слов кредитного спеца нам подарил «Альфа — Банк»; Данному факту есть очевидец, который готов подтвердить свои показания в хоть какой инстанции, потому что ему была навязана та же услуга этим же спецом, со слов которого это подарок от «Альфа — Банка»).

В действиях кредитного представителя я усматриваю алчный умысел, т. е. пользуясь отсутствием у потребителя инфы о наименовании, количестве и критериях предоставления банком дополнительных услуг, представитель банка, по дефлоту вчеркивает их в кредитную заявку, а потом, уже на шаге дизайна кредитного контракта, потребитель, т. е. я, не зная об этих доп. услугах, доверяя кредитному спецу ставил подписи в тех местах где он и показывает. Выбора на отказ от этих дополнительных услуг не предоставляли.

В связи с тем, что информация о дополнительных услугах была предоставлена мне не на шаге составления заявки т. е. 21.09.14. а только 1.10.14. во время наполнения заявления на возврат денег считаю, что в этом случае имело место нарушение ст. 10 п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей «Изготовитель (исполнитель, торговец) должен вовремя предоставлять потребителю нужную и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

Согласно ст. 16 п. 2 «Воспрещается обусловливать приобретение одних продуктов (работ, услуг) неотклонимым приобретением других продуктов (работ, услуг)» Т. о. на лицо предумышленное нарушение имеющегося законодательства, сотрудником вашего банка.

Делая упор на ст. 16 п. 1 ЗоЗПП «Условия контракта, ущемляющие права потребителя по сопоставлению с правилами, установленными законами либо другими правовыми актами Русской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными»,
также на ст. 32 «Потребитель вправе отрешиться от выполнения контракта о выполнении работ (оказании услуг) в хоть какое время при условии оплаты исполнителю практически понесенных им расходов, связанных с исполнением». Принимая во внимание, что данные услуги (добровольческий взнос в страховую компанию ООО «АльфаСтрахованиe — Жизнь» и «Альфа-Хранитель») мне не необходимы и в устной форме навязаны кредитным представителем уже после заключения контракта, я отказываюсь от использования данных услуг и прошу в согласовании со ст. 450 Штатского Кодекса РФ поменять условия кредитного контракта, в части:

1. Понизить размер кредита на 1560 р. 59 коп. за услугу Страховки в компании ООО «АльфаСтрахование — Жизнь.
2. Понизить размер кредита на 900 р. 00 коп. за цена услуг «Альфа-Хранитель»;
3. Произвести перерасчет суммы процентов за использование кредитом.
4. Предоставить возможность расторгнуть кредитный контракт, в связи с Возвратом продукта в Магазин, т. к. найден недостаток. (согласно Заявлению на возврат денег в магазине ООО «ДНС-Альтаир» магазин Возвратил сумму которую ему перевел Альфа — Банк).

Обращаю Ваше внимание, что данные услуги являются неперсонифицированными (данное упоминание есть в кредитном договоре), т. е. не реализуются банком под определенного потребителя. Т. о. не могут относиться к фактическим понесенным расходам банка, т. к. были выпущены еще до моего воззвания в банк и выданы мне сразу после подписания кредитного контракта. В случае если банк все таки будет настаивать на практически понесенных им расходах, связанных с исполнением предоставляемых услуг, прошу данные расходы подтвердить документально.

Сообщаю, что услугами Страховой Компании ООО «АльфаСтрахование — Жизнь» не воспользовался, т. к. Страхового полиса, страхового контракта от их компании Кредитным спецом в данном магазине мне не были выданы, услугой «Альфа-Хранитель» я не пользовался и готов по первому требованию банка возвратить все материалы и документы, относящиеся к данным услугам.

Все нужные документы, подтверждающие факт и условия предоставления кредита находятся в банке (2-ой экземпляр кредитного контракта).

В случае отказа банком в выполнении моих требований я буду обязан обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для вербования данного уполномоченного органа исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей выступить в защиту моих прав в суде с следующим воззванием в трибунал.

Так же прошу банк, направить внимание на то, что деяния кредитного представителя подпадают под ст. 14.7. КОАП «Обман потребителей», что тянет наложение административного штрафа на людей в размере от 10 до 20 малых размеров оплаты труда; на должностных лиц — от 10 до 20 малых размеров оплаты труда; на юридических лиц — от 100 до двухсотен малых размеров оплаты труда.

Ответ на данную претензию прошу выслать мне на электрический почтовый ящик jazzzway1@gmail.com или вручить лично, сообщив время и место его получения по телефону 8-903-318-****. На почтовый адресок, обозначенный в кредитном договоре корреспонденцию прошу не высылать, т. к. ящик находится в состоянии, не применимом для ее приема.

ЭТО ПИСЬМО БЫЛО ПЕРЕДАНО 5 числа 10 месяца, НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА Я НЕ ПОЛУЧИЛ! Вы что издеваетесь, Я НЕ МОГУ ЗАКРЫТЬ КРЕДИТ Так как Требуют ОПЛАТИТЬ НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ, У МЕНЯ НЕТУ Продукта, не вижу и смысла в страховке!

МНЕ НЕ Разъясняли НИ О КАКОЙ СТРАХОВКЕ, НА ВОПРОС ПОЧЕМУ СУММА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЭТО ПРОЦЕНТ Другими словами обыденный Кредит! и Альфа – Хранитель ПОДАРОК ОТ БАНКА, Я ещё пару раз приходил в этот магазин к этому же спецу, и она также далее настаивает на собственном, когда же мой друг пришел туда брать Ноутбук Спец предложил ему Несколько вариантов, а мне варианты не были предложены и то что я должен буду после подписания бумаг платить и за доп услугу страховки и зеленоватого конверта типо подарка, не разъяснялось, полиса страхового до сего времени у меня нету! За что я должен платить , смысл страховки вы мне растолкуйте! Продукта нету а страховка есть за что платить? Магазин возвратил сумму!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *