Навязанная страховка

Я работаю в большой размеренной компании, которая ранее сотрудничала со Сбербанком РФ. Приреканий к работе банка у меня никогда не появлялось.

Не так давно компания начала сотрудничать с Альфа–банком, и нам поменяли зарплатные карты. Т.к. есть льготные условия кредитования для держателей зарплатных карт, я решила обратиться в Альфа – банк за консультацией и следующим оформлением потребительского кредита.

24.02.2014. Обратившись в отделение Альфа – банка по адресу: ул. Новинки д.1 к спецу по кредитованию я попросила высчитать сумму каждомесячного платежа. Женщина поглядела мои документы и выслала запрос для расчёта подготовительного платежа. Здесь же пришёл ответ, что кредит на 350 000 рублей подтвердили. Сотрудник банка вскользь упомянула о страховании жизни и трудоспособности (страховка рассчитывалась в платеже автоматом) и не разъяснила мне, условия страхования. Женщина поставила меня перед фактом, что программка автоматом заносит страховку в сумму кредита. Когда я увидела, что сумма моего кредита возросла с 350 000 рублей до 392 000 рублей, поинтересовалась, почему так вышло. Сотрудник банка убедила меня, что сумма страховки (42 000 руб.) спишется, и в итоге я буду выплачивать только запрошенную сумму, т.е. 350 000 руб. Я, согласившись на такие условия, заключила контракт с Альфа – банком на потребительский кредит.

Позднее, я выяснила, что страхование является добровольческой услугой. Даже, если страхование является нужным условием для выдачи кредита, сотрудники Банка нарушили мои права на свободный выбор услуги страхования, свободный выбор компании и метод оплаты услуги! В конечном итоге я несу убытки, так как страховку (в сумме 42 000 руб.) занесли в кредит. Выходит, что с этой суммы я переплачу Банку 37 000р. за продукт Банка, о котором я даже ничего не знаю! Считаю себя обманутой! Выходит, что Банк нарушает закон о Защите прав потребителей и навязывает свои услуги.

Обратившись в Банк с претензией, я получила отказ в ублажении просьбы о возврате страховки и начисленных за неё процентов. Считаю, что банк с таким именованием просто не может накалывать собственных клиентов и так подло поступать! Сервис очень очень свалился. Так же я составила претензию, которую сейчас отправлю под опись и через почту. Надеюсь, это действие вызовет реакцию на все нарушения закона сотрудниками Альфа-банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *