Наша организация уже 8 рабочих дней не может восстановить работу с банк-клиентом

Наша компания работает с Вашим банком с декабря 2008 года.

Мы обратились в банк 15.09.2015 для продления сертификата ключа подписи. Наша организация не имела секретного слова для входа в личный кабинет, для того чтоб распечатать акт ввода в эксплуатацию нового ключа. Для разрешения данной ситуации нам произнесли, что нам необходимо заполнить заявление для данного слова.

Генеральный директор приехал в банк (отделение Пл. Победы г. Москва) 16.09.2015, чтоб заполнить данное заявление и ввести секретное слово. Но в сей день ему дополнительно докладывают, что заявление у него не могут принять, т.к. у банка отсутствует  документ о продлении его возможностей с 2013 года. Почему данная информация всплывает только на данный момент, нам не понятно, т.к. в сентябре 2013 года мы также продляли сертификат ключа подписи и все документы в банк были предоставлены. Где они затерялись в банке, нам непонятно.

17.09.2015  мы предоставляем в отделение банка протокол о продлении возможностей генерального директора.
22 сентября звоним в банк, чтоб выяснить, продлили ли возможности генеральному директору и здесь нам докладывают, что нам необходимо дополнительно предоставить выписку из ЕГРЮЛ. Без нее протокол о продлении возможностей не введут.
В тот же денек мы предоставляем выписку из ЕГРЮЛ. Но сейчас оказывается, что  срок ввода данного документа составляет еще 3-5 рабочих дней. И никто не гарантирует, что от нашей организации не будет нужно еще какие-либо документы. 

Наша организация уже 8 рабочих дней не может вернуть работу с банк-клиентом. Это сказывается на нашем бизнесе и подрывает наше доверие к Вашему банку, как к полноправному партнеру.  А именно, на данный момент мы не можем оплатить обеспечение выполнение гос. договора (т.к. у нас счет исключительно в Вашем банке), что в конечном итоге нам угрожает реестром нерадивых поставщиков и финансовыми потерями. Просим Вас ускорить решение вопроса о принятии доп. соглашения о вводе секретного слова и связанных с ним документов для восстановления работы с банк-клиентом.
Пока – без оценки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *