Нарушение условий договора, игнорирование запросов клиента

Оставлял на веб-сайте личного кабинета в Вашем банке заявку последующего вида: “Банк не позволяет бросить два заявления на частичное преждевременное погашение на одну дату”. При всем этом оба заявления подаются в установленный контрактом срок и имеют сумму не противоречащую договору. Получил телефонную консультацию, которая сводится к тому, что “это внутренний регламент банка и банк не воспримет два заявления на одну дату“. 

Запрос по email, в каком просил дать позицию банка письменно, банком был проигнорирован. Потому прошу представителей банка ответить тут. 

При ответе прошу вас направить внимание, что ограничение одним преждевременным погашением нарушает условия преждевременного погашения моего кредитного контракта.  
 
При ответе прошу учесть положение моего кредитного контракта, п.3.4., которое приведено на снимке экрана. Оно не ограничивает меня по числу заявлений о преждевременном погашении. Нарушение условий договора, игнорирование запросов клиента

Тройку (а не единицу) ставлю за в принципе удачный личный кабинет и смс-информирование о поступивших на счет средствах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *