Нарушение ст. 26 ФЗ № 395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 ГК РФ

Я являюсь клиентом банка “Российский Эталон” в городке Нижний Новгород по кредитному договору. Имеются кредиты и кредитные карты в данном банке.

Мною планировалось внести всю сумму в течении 5 месяцев, хотя контракт заключала 547 дней. После новогодних праздничков появилась неувязка, чтобы поучить зарплату свою. Закончили выплачивать зарплату – оклад, выплачивать премии, глобально снизился уровень дохода. В Январе служащих распустил в “не плановый отпуск”. Данная ситуация на работе, меня повергла в шок и Я начала заниматься плотно поиском новейшей работы. При прохождении собеседования, для полного утверждения меня на новейшую работу, мне пригодилась Трудовая книга. Когда Я получила скан Трудовой книги, то оказывается меня уволили 31.01.2014 года (утверждение на новейшую работу было после 22.02.2014. Естественно зарплату (февраль) не выплатили, и в январе – не выдавали.

В конце января 2014 года у меня начались денежные затруднения, по оплате кредитного контракта. В связи с данными обстоятельствами начались просрочки и пропуски платежей по кредитам и кредитным картам.

В связи с просрочками начались звонки со службы взыскания банка “Российский эталон”. Только звонки от служащих Банка были изготовлены не на мой сотовый (который Я указала в заявлении отделения Банка г. Нижнего Новгорода на ул. Кирова, из-за смены номера собственного). Я не скрылась от Банка поменяв номер, а приехала специально написать заявления на замену номера телефона. Сотрудником Банка были внесены конфигурации, но при при пропуске мною платежа Мне НИ 1-го ЗВОНКА НЕ ПОСТУПАЛО. Сотрудники звонят на телефон моим родителям, знакомым… на каком основании выполняются звонки чужим людям, распространяя информацию по Кредитному договору, называя сумму кредита, какой платеж должен осуществляться каждомесячный, срок и т. д. Согласно со ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 Штатского кодекса РФ Банк должен соблюдать тайну банковского вклада, банковского счета и операций по счету, также сведений о Клиенте. Банк гарантирует защиту секретной инфы о Клиенте и его кредитной истории и может предоставить информацию третьим лицам на основаниях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Таким макаром, всю информацию по Счету, также решение Банка по заявлению может уточнить или сам Клиент при воззвании в Банк, или его доверенное лицо/наследник».

Таким макаром стороны кредитного контракта не вправе включать в контракт условие, разрешающее нарушение банковской потаенны. Из за Ваших звонков, по неведомой причине, другим людям, воздействовало на здоровье моих родственников, т.к. благодаря Ваши сотрудникам была всераспространена информация по кредиту.

Я не отказываюсь платить, но к огорчению, на этот момент нахожусь поиске работы. И каждомесячный платеж не в состоянии заносить, при возникновении денег, Я сходу вношу на счет.

Убедительная просьба разобраться с распространением инфы по Договору, и звонкам Третьим лицам, которые вообщем не указаны в данном договоре. Спасибо!

От Админа: Укажите с каких номеров звонили сотрудники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *