Накопительная карта

21.04.2015 заказал карту через веб-сайт банка. 28.04.2015 поехал в отделение получать карту. В отделении было два оператора, женщина и МЧ. Подошел к МЧ, произнес, что за картой. МЧ попросил паспорт и … сходу начал копировать его странички, естественно не спросив моего разрешения, не пояснив для чего и почему (-). Этим самым банк настроил меня на негатив. Дальше откопированные странички паспорта МЧ передал рядом сидевшей девице Олесе. Женщина идентифицировала меня по паспорту, оформила Заявление-Анкету в одном экземпляре(-), попросила меня его подписать. Замечу, что п.10 заявления гласит, что у меня должен быть 2-ой экземпляр и т.п.

Дальше было формлено несколько документов по выдаче карты, которые я подписал, выдана сама карта и ПИН-конверт. Также был выдан листок с тарифами и Извещение об открытии СКС. Дальше был оформлен приходник, с которым я прошел на кассу. Касса разделена от операционного зала (+), но к огорчению все переговоры клиент-кассир слышны по всему отделению (-). В первый раз в моей практике общения с банками кассир не востребовала паспорт при приходной операции на 100 тыс. (считаю все таки это -). Дальше возвратился к оператору и попросил 2-ой экземпляр Заявления, подписанный с печатью. Попросил показать довереность на право подписи документов от лица банка – оригинал доверенности был продемонстрирован, предложена копия доверенности(+). Попросил также Условия по картам. И в итоге попросил аргументировать необходимость требования предоставления копии паспорта.

Оператор не смогла совершенно точно сказать каким НПА это регламентировано. Посовещавшись с МЧ произнесла, что это регламентировано внутренней аннотацией. Пришлось вступить в длинный диалог, объяснить, что такое индивидуальные данные, чем обработка ПД регламентирована, правила идентификации, Аннотации ЦБ по открытию счетов и выпуску карт, положения ФЗ-115, ФЗ-152, ФЗ-395-1 и др. Женщина соглашалась, но не сдавалась. Ушла к сотрудникам на консультацию. После 15 мин женщина пришла и произнесла, что требования копии паспорта исходят из Аннотации ЦБ………..28-и(-). Моему возмущению не было предела, я понимаю оператор не может знать всех НПА, но управление, юротдел. Пришлось вновь проводить правовой экскурс, что 28-и отменена, а заместо неё действет 153-и.

Оператор впала в замешательство, но мне была продемонстрирована некоторая Аннотация оператора по выдаче карт. Вновь замечу, что данная аннотация не содержала ни номера, ни даты, не была утверждена и подписана(много-). Утомившись от времяпрепровождения в банке, я предложил варианты решения трудности: на копиях пасопрта я пишу отличительные надписи и в предстоящем банк предоставит мне целевый ответ о необходимости требования копии паспорта. Хотелось бы ещё отметить: МЧ копируя мой паспорт, естественно откопировал все странички(-). Вот непонимаю, для чего банку данные о моем семейном положении, детях, группе крови, резус факторе и старенькые данные загранпаспорта… Ну и естественно оператор забыла мне поведать о ДБО, пришлось самому все узнавать, открывать доступ к ИБ.

Через час оператор позвонила и произнесла, что резоны о необходимости взятия копии паспорта банком готовы, условились на завтра продолжить. По ДБО: своеборазное получение доступа к ИБ, но защита входа приглянулась(+), в особенности реализация “собственной рисунки”. Интерфейс ИБ не впечатлил(-). Здравствуй, банк!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *