Накипело или как я пытался закрыть карту

Во времена студенчества открыли карту от института для стипендии… Прошли годы. Институт окончил. У карты истек срок деяния, но в онлайн-сбербанке она как и раньше отображается. Решил её совсем закрыть и пошёл для этого в отделение сбербанка – Доп. кабинет №9038/01761. Растолковал ситуацию, получил ответ: “Двигайте в кабинет, где вам выдавали карту. Мы ничем посодействовать не можем”. Этот кабинет находится на другом конце Москвы и времени ехать туда не было…

Прошло несколько месяцев. Время появилось. Сейчас я решил начать с техподдержки. Позвонил, растолковал ситуацию. На что получил ответ:
1) “Для закрытия необходимо писать заявление” – ну к этому я уже был готов.
2) “Даже после заявления, карта будет висеть ещё в онлайн-сбербанке 3 месяца (срок точно не помню)” – ну пусть так, самое главное, чтоб закрыли. Хотя странноватый срок.
3) “Заявление можно подать в любом отделении” – втф!?

На радостях пошел в наиблежайшее отделение (тоже самое, что и впервой). Растолковал там, что мне нужно. В ответ получил: “Двигайте в кабинет, где вам выдавали карту. Мы ничем посодействовать не можем”. Но сейчас я уже был готов к этому. Произнес, что в техподдержке убеждали, что можно в любом отделении. И здесь, о волшебство, консультант вправду вспомнил, что можно в любом. После этого отдал бланк заявления. Заявление я заполнил и удовлетворенный пошел домой…

Прошло несколько месяцев и насупило истинное время. Карта как и раньше отображается. Звоню в техподдержку. Оказывается, что заявления на закрытие карты не было. И что необходимо писать заявление… В конце концов, сколько можно глумиться!!!? Ведь необходимо же просто закрыть карту, который я уже не пользуюсь пару лет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *