Надоели звонки и СМС сообщения от банка

После приобретения мобильного номера оператора МТС (указан в сообщении как контактный) мне всё время поступали звонки из вашего банка, поначалу кто-то звонил и просто молчал, потом разыскивали “Ксюшу Викторовну”. Но я не являюсь данным физическим лицом и не имею с ней никаких связей либо знакомств. Разумеется данный номер телефона ранее принадлежал Ксюши, но потом оператор его перепродал, что нередко случается.

В целях решения трудности я обратился к онлайн-консультанту на вашем веб-сайте (Татьяна Оператор 254), где мне порекомендовали написать заявление в наиблежайшее отделение банка в свободной форме.

Что я немедленно сделал.

Итак 8 апреля 2014 года в отделении банка по адресу 353460, Краснодарский кр., г. Геленджик, ул. Керченская, д. 6. под роспись приняли моё заявление с просьбой закончить звонки и поиски “Ксюши Викторовны” по моему номеру телефона. Также я получил ксерокопию этого заявления.

Сейчас (23.04.2014) продолжают поступать смс сообщения для Ксюши Викторовны от вашего банка. Я не являюсь клиентом вашего банка, я не давал согласие на какие-либо рассылки и звонки в мой адресок. Я ТРЕБУЮ закончить всяческие пробы связаться с Ксюшей по моему номеру телефона с помощью звонков и смс сообщений. Желаю направить внимание на то что сообщения эти нежелательны и подпадают под закон об смс мусоре, рассматриваемый на этот момент в совете федерации РФ. И мне бы не хотелось доводить до ситуации когда мне придётся обращаться в Роспотребнадзор либо другие регулирующие органы для решения ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *