Надоели!

Я являлась клиентом банка около 1,5 лет, потом сменила работу и заблокировала карту. Звонили и в период когда я воспользовалась картой, навязывая кредитные карты, новые услуги, и, что еще увлекательнее, когда я уже не стала быть их клиентом. Просто надоели звонками.
Если мне что-то нужно – я сама найду информацию и буду ею воспользоваться, если мне ничего не нужно – не растрачивайте мое драгоценное время. Либо оплачивайте его как консультацию.

При этом когда говоришь оператору, что нет времени на пустые дискуссии и что меня ничего не интересует, повторно звонят через один день. Если говоришь, что эта услуга мне не нужна, слышишь в ответ: “Почему?”. Да просто так как НЕ НУЖНА.

1-ый раз звонила женщина, которая каждую мою фразу заканчивала, беря во внимание советы бизнес-тренеров, фразой “я Вас услышала”, хотя далее продолжала разговор на собственной волне, не слыша меня совсем.
В особенности приглянулся разговор полгода вспять с оператором (мужик), пытавшимся рекламировать кредитную карту с каким-то там лимитом беспроцентного использования. Он:
– Вот представьте, вы идете по улице и вдруг начался дождик!
Я:
– И что?
– А вы без зонтика! Что Вы будете делать? А если у Вас будет наша кредитная карта, вы зайдете в хоть какой магазин и купите зонтик!
Ну да, как я без вашей кредитки смогу зонт-то приобрести? Нужная вещь в ежедневной жизни.

НАДОЕЛИ! Хватит мне звонить! Мне не нравится этот банк, я не пользуюсь его услугами и не доверяю ему, в особенности после такового напора операторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *