Мы бодры, веселы…

Пару лет вспять брал кредиты. Не в Сбербанке. Беря во внимание неизменные страшилки про кредиты, которые заемщики не брали, решил проверить свою кредитную историю. Начал с получения кода субъекта кредитной истории. Если код не был сформирован при получении кредита, то его можно получить позже, обратившись в хоть какой банк либо хоть какое бюро кредитных историй. Потому что являюсь клиентом Сбербанка, решил обратиться туда.

Отделение по адресу г. Челябинск, пр. Ленина 81. Растолковал спецу, что желаю сформировать код субъекта кредитной истории (КСКИ). 1-ый ответ: “Мы не оформляем”. Я объяснил, что согласно закона, КСКИ сформировывает хоть какой коммерческий банк. Спец начала звонить консультантам. Ей растолковали, дали заглавие регулирующего документа. Но как на техническом уровне все оформить, спец не знает. Не посодействовала и начальник отдела. После 20 минутных выяснений спец предложила присесть и подождать, пока она узнает как оформить операцию. Я ответил, что у меня нет времени ожидать. Спец извинилась (за что ей плюс).

Далее я посетил Челябинское отделение Сбербанка Рф по адресу ул. Энтузиастов, 9а. Ну уж тут-то точно знают и про КСКИ, и про то как его сформировывать, и какое заявление клиенту необходимо наводнить, наивно задумывался я. В помещении отделения, на всех электрических табло транслировалась бегущая строчка “Мы Вам рады!”. Не совершенно сообразил, кто и кому был рад, т.к. лица у всех профессионалов были угрюмые. К спецу принимающему за первым столом подошел старый мужик. Спец в это время заполняла какие-то бумаги, и начала разговаривать с клиентом не прекращая собственного занятия, не глядя на клиента. Наверное это высшая степень радости. Позже в клиентский зал вышла начальник отдела, и через столы дискуссировала со спецами, кому когда идти в отпуск.

Подошла моя очередь. Сказал, что желаю. Мы не выдаем кредитные истории, ответил мне спец. Я растолковал, что спец не сообразила меня, и мне необходимо сформировать КСКИ, а это совершенно другое. При всем этом спец вела себя так, будто бы все знает, а клиент кретин. Спец начала со мной спорить. Мне пришлось снова напористо разъяснить, что она не права. Она начала звонить по отделам, узнавать что и как ей делать. После этого, она дает мне бланк стандартного заявления и гласит, пройдите в зону клиента и напишите в свободной форме, что вы желаете, в течение 30 дней мы разглядим ваше заявление. Я начал возмущаться, почему я, отстояв очередь, просидев у спеца на данный момент должен куда-то идти, писать заявление, а позже опять стоять в очереди, чтоб это заявление дать. Спец ответил кратко – НЕ ПОЛОЖЕНО, подойдете без очереди. ОК. Я заполнил заявление. Подошел к спецу, встал напротив ее стола. В это время она воспринимала клиента. После того, как она отпустила клиента, не посмотрев на меня, она надавила на информатор электрической очереди, приглашая последующего клиента, клиента не была, она надавила на последующий номер, клиента снова не было. Я не выдержал, и подошел, спец ответила, я же произнесла вам, что сможете подойти без очереди, на что я ответил, но вы же отлично лицезрели что я стою перед вами, вы могли пригласить меня, если уже освободились. Мдааа, издавна такового сервиса я не лицезрел.

Только позже, до меня дошло, что значило “Мы Вам рады”… это формула аутотренинга для служащих))) Но ни как не воззвание к клиентам  Вспомнился прекрасный кинофильм “Добро пожаловать, либо сторонним вход воспрещен”. Сбербанк растрачивает большие средства на модернизацию отделений, на проверки “потаенными клиентами”, обучение служащих, но почему уровень квалификации и вежливости этих служащих так низок? Практически, в 2-ух отделениях мне было отказано в оформлении КСКИ, потому что услуга не была предоставлена по вине Сбербанка. А это уже нарушение закона.Почетаемый Сбербанк, считайте, что я сберег вам средства по статье расходов на “потаенных клиентов” Первоочередным вопросом на тех. учебе для ваших служащих должно стать исследование документа ЦБ РФ, под заглавием “УКАЗАНИЕ от 31 августа 2005 г. N 1610-У”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *