Мошенники воруют ваши вклады!

Позвольте, я расскажу вам, почему открывать вклад в Сбербанке Не надо! Ваш вклад никак не защищен. Да, есть пароли, которые приходят к для тебя на телефон и без которых, вроде как, нельзя провести никакую операцию. Да, как бы система защиты Банка-Онлайн не плохая и не дает сбоев. Но вот, что случилось со мной 7 часов вспять.

В мае 2015 мы с супругом открыли вклад «Победа» под 12% в год на 6 месяцев. Сумма 400 тыс. рублей. Не очень и большая, но для жуликов самое то. 21 октября 2015 мне приходит смс от банка, что у меня проходит регистрация в Сбербанк-Онлайн. Беря во внимание, что я там зарегистрирована, я не придала значение сообщению. Пошевелила мозгами, что это сбербанковский сбой либо еще что-то (в любом варианта я знаю, что без ввода пароля, обозначенного в смс, никакие деяния сделать нельзя). Потом приходит смс (через минутку) «вы удачно прошли регистрацию в Сбербанк-онлайн», и еще через минутку «Зачислено 400 017 руб. 86 коп. в Сбербанк-онлайн Вклад-карта». И вот здесь я уже напряглась не на шуточку!

Звоню в сбер, весела длительно на телефоне (клиенты сбера знают, что дело не резвое), в конечном итоге мне докладывают, что мой вклад был закрыт, а средства были переведены на мою карту, а с карты перевели куда-то…. Не знают куда. Средств НЕТ. Необходимо ехать в хоть какое наиблежайшее отделение Банка, т.к. операции с переводом средств могут идти до нескольких суток и может быть (Может быть!) вы можете успеть приостановить операцию. Через оператора банка смогла только заморозить ВСЕ, что у меня есть в сбере. Остановить операции я через телефон службы саппорта не могу (классная поддержка, что здесь скажешь), только через отделение банка. Отлично я выходная и сходу кинулась в Банк. А если я была бы в командировке, в отпуске, в деревне у бабушки!?

В отделение, объяснив ситуацию, встречающему менеджеру, меня сходу провели к зам. управляющего отделением. А далее, я узнала сервис Сбера в полном объеме. Зам. упр. в течение 30 минут пробовала выяснить у коллег по телефону, что делать в таковой ситуации. 30 минут!!! В ситуации, когда действовать необходимо стремительно – целых 30 минут, пробовали что-то придумать! В конечном итоге – попросили заполнить кучу заявлений и сказали, что мошенники только успели списать через он-лайн банк средства с вклада на мою карту, а далее поменять все средства с карты на золото. Да, вы не ослышались – на чертово золото! Для чего!? Не знаю. Может быть сообразили, что их спалили и решили нагадить в тапок. Может быть это злая шуточка. Не принципиально! Принципиально, что сотрудник Банка мне произнесла, что “да, часть средств вы утратили, но это не все. Лучше чем ничего”. И что претензию у меня воспримут, но вероятнее всего ничего не возвратят. А я, на секундочку, по вине Банка и этих подонков растеряла: 20 тыс. в виде процентов по вкладу, и 45 тыс. если обменяю назад золото на рубли. Итого, мои утраты – 65 тыс. Кто мне это возместит!?

Как это может быть, я до сего времени не понимаю?! Как в самом большом Банке в стране может быть такая слабенькая система защиты?! Как можно через он-лайн Банк закрыть собственный вклад досрочно (это абсурд!)!? Очевидно, я написала заявление в полицию. И очевидно я буду подавать в трибунал на Банк, если моя неувязка не будет решена. Одно я знаю точно, открывать счета в Сбере я больше не буду. Уверена, что в других банках такового бы кошмара не было бы.

Не знаю как выложить фото претензии в Банк и заявления в полицию в этом отзыве, но если кто-то даст подсказку с радостью это сделаю.

Люди, будьте внимательны при выборе банка. Прогуглите, у кого какие есть пробелы в защите, поглядите, что люди пишут. Самый большой – не означает, что самый надежный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *