Мошенничество по вине Сбербанка

Я, Вольнин Андрей Михайлович, живущий в Алтайском крае, г. Рубцовск являюсь неизменным клиентом Сбербанка Рф, и до нынешнего денька не колебался в надежности и непоколебимости собственного банка.

16 апреля 2014 года с моей банковской карты Сбербанка Рф, без моего ведома и согласия, были сняты деньги в размере 20 998 рублей. Подробнее:
16 апреля 2014 года в 14 часов 12 минут – оплата услуг на сумму 9999.00 руб. BEE-LINE (962*90*3*6);
16 апреля 2014 года в 14 часов 13 минут – оплата услуг на сумму 3000.00 руб. BEE-LINE (906*84*0*2);
16 апреля 2014 года в 14 часов 13 минут – операция списания на сумму 7999.00 руб. с комиссией 79.99 руб. 79.99 руб. PEREVOD MOBILNY BANK.

В это время я находился дома, банковская карта была при мне. О списании средств я вызнал по СМС от мобильного банка приблизительно в 16 часов 15 минут, потому что мой ребенок спал и телефон находился в беззвучном режиме. После обнаружения пропажи я немедленно позвонил на жаркую линию Сбербанка и попросил заблокировать мою банковскую карту. Перед блокировкой карты консультант сказал мне, что к моей карте привязан мобильный банк для 2-ух номеров телефона. 1-ый номер естественно мой, а 2-ой (962*90*3*6) отличается от моего на одну цифру. Происхождение второго номера мне непонятно, и то, как и когда он был подключен к моей карте тоже. Позже по совету консультанта Сбербанка я пошел в банкомат, чтоб снять оставшиеся средства с карты. У банкомата я снова созвонился с жаркой линией Сбербанка и в режиме разговора снял оставшиеся средства с карты.

Дальше я обратился в отделение Сбербанка, где получал карту. У админа написал два заявления. 1-ое – заявление о спорных операциях, где обрисовал сложившуюся делему и попросил разобраться, 2-ое – заявление на отключение мобильного банка с номера жуликов. После наполнения документов админ обещал в течение 7 рабочих дней приготовить подробный отчет об операциях по моей карте. Этот отчет, как мне растолковал админ, должен посодействовать милиции в поиске моих средств. При всем этом, речи про возврат средств банком, согласно 9 статьи ФЗ №161, не велось. В другом окошке банка я написал заявление на перевыпуск карты. Новейшую карту обещали сделать в течение 2-ух с половиной недель. После посещения Сбербанка обратился в Полицию с заявлением о мошенничестве с моей банковской картой.

Таким макаром, к моей карте неведомый подключил мобильный банк на номер телефона практически таковой же, как у меня, с различием в одну цифру. Как это может быть? Один из вариантов – ошибка банка! Позже, этот неведомый снял деньги методом оплаты номеров телефона «Билайн» и перевода средств на другую карту, и при всем этом мне не приходили никакие пароли на доказательство операций. Как такое может быть? Несовершенство охраны электрических денег банком! Согласно 9 статьи Федерального закона №161, я считаю, Сбербанк должен компенсировать мне сумму операции 20 998 рублей, совершенной без моего согласия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *