Мораль

Почетаемые дамы и господа!

Опять рискну привлечь ваше внимание, так как кое о чём “в пылу сраженья” я запамятовал упомянуть (см. Отзыв месяца: октябрь 2005 года ).

Наши друзья-англичане учат, что нужно не только лишь рассматривать произошедшее, да и оценивать его. Лучше, чтоб оценка не только лишь касалась данной предметной области (к примеру, сферы банковской деятельности), да и позволяла “выйти” в другие области познаний.

Как вы наверняка осознаете, эмоции в тот денек взяли верх и до оценки дело не дошло. Сейчас я это упущение исправляю…

Итак, из всей вышеизложенной истории можно вывести последующую мораль либо, если желаете, подтвердить закон, сформулированный давным-давно нашим величавым соотечественником Ломоносовым: “нежели в одном месте чего убудет, так в другом обязательно столько же присовокупиться должно!”.

В этом случае, применительно к Банку Москвы, формулировка может быть последующая: попытка экономии времени при помощи всяких различных интернет-штучек при оформлении отношений с банком безизбежно приводит к потере сэкономленного времени за счет стояния в очередях этого же красивого банка.

P.S. Могу управлению банка (кстати, почему они всюду пишут Банк Москвы ? Москва – понятно, а Банк ?) при помощи мат.аппарата СМО высчитать количество клерков, нужное для того, чтоб очередь клиентов либо время обслуживания (как угодно) составляла определенную величину.

P.P.S. При всем моём недовольстве, к примеру, Альфа-банком (кстати, они пишут “банк”), не могу не отметить: за годичное сотрудничество с банком я всего 1(один) раз стоял в очереди. На Проспекте Мира обычно 3-4 клерка, в тот денек было 3, все были заняты, и мне клерка не досталось. Тогда даже удалось постоять в очереди, но недолго, минутки 2-3…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *