Молчаливое изменение тарифов. Игнорирование клиентов. Пробелы в выписках по счету

Чуть раньше с моего счета безо всяких следов начали исчезать средства.

После нескольких звонков в банк (во время первой пробы разобраться с ситуацией – не работали компы и мне просто посоветовали звонить в другое время) выяснилось, что у банка молчком поменялись тарифы обслуживания клиентов. И операции которые ранее были бесплатными, сейчас стоят мне средств.

Удручает то, что у меня подключена услуга СМС-информирования, за какую, я плачу каждый месяц. Но банк, не только лишь не удосужился проинформировать меня об изменении тарифов, да и операции снятия комиссии также не были никак отражены в смс-ках, как вобщем и в райффайзен-коннекте. Да-да. Средства просто исчезали со счета. И я вдруг совершив операцию на 200 рублей, вижу, доступное количество средств на моем счету уменьшилось не на 200 р., а на 800 (по сопоставлению с результатом предшествующей операции).

Две недели вспять я написал письмо на info@raiffeisen.ru. Ответа нет до сего времени. Когда я звонил в банк, мне смогли только подтвердить, что моё письмо получено. Когда ожидать какой-нибудь реакции на него – сказать не смогли. Единственная рекомендация: ожидайте ответа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *