Мои рекомендации отделению на Софийской ул. д. 14, лит. А

Не смогла открыть вклад в Петербургском филиале Интеркоммерц-банка. Зашла в кабинет – на 1-ый взор очень успешно, как раз окончили обслуживать клиента. Передо мной вышло 3 человека – старичок, досрочно закрывающий вклад, мужик и дама. Старичка уже обслуживали и он что-то ожидал, один занимая двухместный диванчик. Мужик тоже малость постоял у стойки и возвратился на собственный стул, а дама примостилась на пустовавшем месте сторожа. На мой вопрос, почему работает только одна женщина, а 3 либо 4 другие просто посиживают, одна из сидевших объяснила, что по сути существует и 2-ая схожая женщина, но вот конкретно на данный момент её и нет, а скорость находится в зависимости от скорости работы программки.

В это время, цыкая зубом и несколько раз рыгнув, что воздух не озонировало и настроение не облагораживало, из внутренних помещений вышел сторож. Согнав даму со собственного стула, он достал толстенный талмуд, положил его для себя на колени как под парту и начал читать.

Итак, мужчины посиживают, дамы стоят, время течет. Постояла я так минут 20, спина у меня утомилась и я уехала домой. Денек был испорчен, так как я страшилась куда-то идти с таким количеством средств, а позже уже стало поздно.

Предлагаю правлению банка отметить:
1. Доблестный труд постановщиков и программистов, создающих программки, помогающие банку терять реальных и возможных клиентов и отметить их труд записью в трудовой книге о профнепригодности.
2. Поощрить записью в трудовой книге о несоответствии занимаемой должности управляющую петербургского филиала, которая своими действиями/бездействием поддерживает плохое программное обеспечение, добавляя к нему человечий фактор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *