Мое время стоит денег, Банк Хоум Кредит!

Я клиент Банка Хоум Кредит, открыла вклад, не кредит.
15 декабря 2013 я перевела средства на мой счет в ХКБ через Сбербанк, квитанция об удачной операции есть. Средства в Хоум Кредит утратили. 4 раза звонила – не отыскали мои средства. Я написала 4 письма в веб банке – ни на одно не пришел ответ, даже отписка. Присылают мусор рекламу услуг. О моем запросе – ни слова.

Я проверила с сотрудниками Сбербанка реквизиты отправленного банковского перевода – все правильно, ошибки нет. Написала заявление в Сбербанк о проверке ситуации и возврате средств. Срок рассмотрения – 60 дней. Хоум кредит не исполняет свои обязанности – не отвечает на запросы клиента, я желаю знать, почему мои средства не зачислили на мой счет? С моего счета Сбербанк 15 декабря 2013 перевел средства на реквизиты, обозначенный в моем договоре с БХК. Где средства и проценты?

Веб-сайт банка – веб банк, очень не многофункциональный, потому что отсутствуют базисные функции, нужные клиенту. Почему нет ответа на мое сообщение от 7 января? Почему нет ответа на мое сообщение от 16 января 2014? Беря во внимание под какие проценты банк выдает кредиты – вы должны иметь достаточное количество обученных служащих и оперативно решать типовые вопросы.

От администратора: Просьба предоставить банку нужную информацию. Подождем ответ банка после проверки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *