Мнение клиента-юридического лица

Хороший денек!
Желаю поделиться своим воззрением о работе Альфа-Банка в части обслуживания юридических лиц.

Плюсы:
1) Для открытия счета не требуется заверенных нотариусом документов на фирму. В Банке они сами делают ксерокопии.
2) Много кабинетов.

Минусы:
1) Нереально впрямую связаться с сотрудником. Есть только общие телефоны вида 8-800-* и 8-499-*, после чего нужно именовать причину, по которой ты хочешь связаться с доп. кабинетом. Очень нередко молвят, что в доп. кабинете телефон занят, приходится перезванивать либо заказывать оборотный звонок, который бывает спустя несколько часов.
2) Аналогично, нереально перезвонить сотруднику в случае обрыва связи. Определяется номер телефона, общий для всего Банка.
3) В отделении, где на данный момент обслуживается моя компания, на E-Mail реагируют не оперативно. Приходится звонить, чтоб получить доказательство чтения письма и выяснить, все ли верно оформлено.
4) В службе саппорта, также в отделении, где обслуживается моя компания, встречается много “ботов”. У 1-го сотрудника даже глас, как у компьютерной программки синтеза голоса. Головой им, по-видимому, воспрещают воспользоваться. Когда им что-то говоришь, то вникать не желают, молвят заученные ответы.
5) Низкая компетентность службы саппорта и служащих отделения, где обслуживается моя компания. Самое противное то, что можно сделать два звонка и на один и тот же вопрос получить самые различные ответы. При этом это касается даже денежных критерий (комиссии), а не только лишь организационных.
6) Медлительность. Посылают макс. одно письмо в денек через Альфа-Бизнес Онлайн. По электрической почте, может быть лучше. Доказательство получения писем от клиента делать не обожают. В конечном итоге ты не знаешь, или не прочли еще, а если прочли, приняли либо нет.
7) Высочайшие тарифы. Сервис счета около 1100 рублей за месяц при условии оплаты на полгода вперед. И так за каждый счет. Если у вас будет по счету в рублях, баксах и евро, то это уже минимум 3300 за месяц за просто так. за эти средства можно открыть все тоже самое в 2 других банках.

Как пример: выслал документы, сотрудница гласит, что все принято. На последующий денек звонит и докладывает, что ей произнесли, что нужен очередной файлик. Присылаю. На почту никакого доказательства не получил. Для надежности решил лично явиться в кабинет и удостовериться, что письмо приняли и обработали. Сотрудница докладывает мне, что было надо один документ дополнительно заверить моей подписью и печатью. Спрашивается, а чего ты тогда ранее об этом молчала?

Админ: В каком отделении обслуживаетесь? “Можно сделать два звонка и на один и тот же вопрос получить самые различные ответы” – приведите определенный пример, пожалуйста.
Просьба сказать реквизиты конторы представителю банка.

Tucan: Привести пример – пожалуйста.
Были изготовлены два звонка в кол-центр с интервалом в 10-15 минут. Оба раза спрашивал про цена ведения счета покрытия корпоративной карты.
1-ый звонок. Берет трубку мужик и сонным, механизированным голосом отвечает мне, что цена ведения такового счета равна цены ведения обыденного расчетного счета. На вопрос, точно ли это, отвечает, что другой информацией он не располагает.
2-ой звонок. Берет трубку женщина и отвечает, что за ведение такового счета ничего не взимается, а только за сервис карты. Я ее переспросил 2 раза, точно ли она уверена в этом, на что последовало утверждение (как оказывается, правильное), что она уверена в собственных словах.
Цена ведения обыденного расчетного счета – минимум 1000 руб. (приблизительно) за месяц. Мне кажется, что в кол-центре допускают очень огромную погрешность при ответе на такие вопросы…

Докладывать ИНН компании и отделение Банка не вижу смысла. Я уверен, что если даже будет какое-то разбирательство, то оно ничего не даст. Тем паче, что таких отделений по Москве уйма. Мой вопрос отважился, хоть и не сходу, и на этом спасибо. Подставлять служащих Банка (если они от природы такие) я не желаю. Не в моих правилах.
Выговор же одному сотруднику кол-центра (только осознать какому – задачка не из легких, т.к. я не засекаю время звонка) тоже ничего не даст.
Себе я пришел к выводу, что необходимо мигрировать в другой банк.
На banki.ru пишу с целью выплеснуть негатив и проинформировать других людей о вероятных препятствиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *