Мне понадобилось снять деньги с собственного вклада

Желаю поведать Вам ситуацию, которая произошла со мной в Юникредит Банке. С этим Банком я работаю уже не 1-ый год, и была неприятно удивлена столкнувшись со случаем обмана. Обьясняю ситуацию. Мне пригодилось снять средства с собственного вклада, для этого я делаю заявление о том, чтоб средства с моего вклада перевели на расчётный счет. Средства переводят в течение суток, об этом предупреждает оператор. Потом в течение 2-ух рабочих дней я имею право снять наличные без комиссии, а далее за комиссию в 1%. В целом ситуация ясна. Сейчас смотрим подробнее.

В пн, 27 сентября в 15-30 я делаю заявление о том, чтоб банк снял средства со вклада и перевёл на мой расчётный счёт. Время принципиально, пару раз уточняю у оператора, когда будут переведены средства – получаю стандартный ответ, что в течение суток. В среду 29 сентября я иду снимать средства уверенная, что они поступили на счёт 28 сентября, но узнаю, что я могу их снять только с комиссией. На мой вопрос, почему, оказалось что с момента зачисления прошло более 2-х рабочех дней и банк перевёл средства 27 сентября и эти 1,5 часа рабочего времени, за которое банк успел перевести средства (сам не гарантируя этого) он считает рабочим днём. При всем этом смс о зачислении средств очевидно не приходит. Сейчас считаем 1% от 100 рублей – 1 рубль. 1% от 1 000 000 соответственно 10 000 рублей, которые теряет вкладчик и преобретает банк на таких манипуляция?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *