Мне не нужны такие подарки!

30 апреля мне пришло смс-сообщение, в каком говорилось об изменении тарифа по страховке. При этом не от страховой компании, а от Восточного банка, который как бы не обязан иметь отношение к страхованию. “Сейчас Вы сможете сберегать на платежах!”, – убеждала смс-ка. И я, конечно, “возликовала”. Ура! Ведь заместо 0,40% нужно будет платить банку 0,89% за месяц. Другими словами сумма взноса по навязанной, добровольно-принудительной страховке по кредитной карте повышена более чем в 2 раза. По понятным причинам благодарить за таковой “подарок” не буду. Лучше я обращусь в надлежащие структуры с жалобой либо претензией на деяния банка, меняющего в однобоком порядке условия контракта без моего согласия.
Сколько можно сочинять методы отъема средств у клиентов, да еще терроризировать честных заемщиков звонками с незабвенными предложениями и, что самое странноватое, с глуповатыми вопросами, как и где я буду заносить платеж?

С конца апреля мне звонили 5-6 раз с т.+74997023984, +78452377715(16), по 2 раза в денек, в т.ч. 1 мая. По-вашему, это обычная практика тревожить не только лишь в рабочие часы, да и в выходные и празднички? На публике заявляю, мне не необходимы ваши предложения. И я не заказывала назойливую услугу напоминаний о дате платежа. Я еще в жесткой памяти, плачу всегда впору. Может, это станет вам неожиданностью, но я умею читать, воспользоваться мобильными устройствами, вебом, онлайн-банком и т.д. Потому звонить мне не стоит. Я ведь к тому же писать могу, к примеру, заявление в надзорные ведомства, Центробанк, трибунал…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *