Меня все устраивает

А я вот, честно, ничего отвратительного про банк сказать не могу.
Клиентом являюсь с 2002 года (одним из первых клиентов, когда было всего 2 отделения в Москве), особенных заморочек никогда не появлялось, всегда все происходило верно.

Вначале была дебетовая карта – там просто лежали средства, которые расходовались. Очень всегда веселило наличие фото на карте – нередко в Москве не нужно предъявлять документы.
С этого года у меня еще кредитка Сити-Стокманн. С хорошим кредитным лимитом, который стремительно одобрили, карту прислали по почте. Год обслуживания – безвозмездно. Она у меня лежала неактивированная достаточно длительно из-за заболевания, мне позвонили и спросили – нет ли затруднений с активацией карты, я ответила, что не активировала из-за заболевания, меня спросили могу ли я сделать это на данный момент и пожелали хорошего здоровья.

При звонке в Ситифон – стало намного удобней воспользоваться системой, ранее было очень запутанно.
Одна заковырка произошла, когда было надо внести платеж на кредитную карту, на 1-й Тверской-Ямской не работал банкомат на прием. Я позвонила в Ситифон, и мне произнесли где конкретно есть банкоматы, которые на этот момент работают на прием – оказалось, что на Марксистской.
В общем, я довольна. А маленькие ляпы-типа неработающих банкоматов есть у всех банков, так что за это даже не считаю нуным ставить отрицательную оценку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *