Лояльные банкиры

Итак, есть у меня кредитная карта Банка Москвы. Пользуюсь ей уже 5-ый год. Признаю, дела на данный момент идут туго и карта повсевременно пустая. Но не думаю, что это нарушение закона. За всегда использования картой я никогда не нарушал сроков платежей. Это для меня святое! И за всю жизнь я не подводил не один банк, который выдавал мне кредит.

В сей раз, что-то пошло не так. Как обычно, до 20 числа было надо внести малый платеж по кредитной карте. Точно 20 октября в 19:40 по столичному времени (местное время 22:40) я приехал в банк, где работают круглосуточные банкоматы. Для инфы, живу я в Новосибирске. С собой у меня была только часть суммы от той, что было надо внести. Потому платеж я занес по частям: половину суммы положил, часть снял, положил, снял, положил. Мало растерял на комиссии за обналичивание, но это мои препядствия. К слову, так я уже делал огромное количество раз, за четыре года. Заморочек никогда не появлялось.

2-мя деньками позднее я был в магазине, и на кассе, как обычно, рассчитывался кредитной картой. Исключительно в сей раз расплатиться я не сумел. Платеж банк отклонил. Полная телега товаров. Пришлось с ней гулять по магазину, пока дозванивался в банк, чтоб выяснить в чем все-таки дело. Спустя 20 минут мучительных попыток дозвониться, мне удалось пообщаться с сотрудниками банка. Меня повсевременно переключали туда-сюда. Каждому новенькому сотруднику мне приходилось говорить все поначалу, именовать номер карты, ФИО, кодовое слово и т.п. Сотрудники повсевременно, что-то там уточняли. Инспектировали списки должников. В конце концов, один сотрудник все-же растолковал мне ситуацию. Он поведал, что, видимо, платеж был внесен довольно поздно, и карта успела заблокироваться. Сотрудник заверил меня, что до полуночи (по столичному времени) текущего денька карта разблокируется.

Наступил последующий денек, но ничего не поменялось. Стало разумеется, что не все так просто. Пришлось опять звонить в call-центр банка. На это раз мне уже растолковали, что я удостоился чести быть должником! При внесении платежа система учла только 1-ый взнос. Другие внесенные суммы на итоговом балансе отразились, но в зачет малого платежа не пошли. Сотрудники банка объясняют данную ситуацию очень неразборчиво. Что-то молвят про уход в минус и т.п. Как можно уйти в минус, если банкоматы не выдают средства выше доступных средств? Так как я категорически не согласен с тем, что я безответственный должник, мне предложили съездить в отделение банка и написать претензию.

Я так и сделал. 24 октября я приехал в банк. Поглядел выписку по собственной кредитной карте. Все мои операции от 20.10.2014 в выписке отображены корректно. Я написал претензию на стандартном бланке. Приложил копии чеков из банкомата. Сотрудник банка мне произнесла, что претензию разглядят в течение 2-х недель.

Две недели не так давно истекли. По телефону мне произнесли, что ответ банка будет не ранее 19 ноября. А пока банк через СМС и звонки служащих повсевременно просит погасить сфальсифицированную задолженность. Это, мягко говоря, неприятно и оскорбительно.

Вот я и думаю. Где же почтение к преданному клиенту? Заместо этого абсолютное равнодушие к моей дилемме. Ну, отлично, система отработала ситуацию неправильно. Но можно ведь вручную поправить явную ошибку? Ведь можно?

Вообщем, я понимаю всю ситуацию так. Автоматика неправильно обработала мои операции. И никакого злого умысла у автоматики не было. И тем паче нельзя меня винить в том, что я не знаю и не понимаю алгоритмов, по которым все это работает. А у служащих банка просто нет никакого личного энтузиазма посодействовать клиенту и беспристрастно разобраться в ситуации. Но я все таки надеюсь отыскать это самое осознание со стороны банка. Я готов и далее сотрудничать с Банком Москвы, если, естественно, меня не предадут!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *