Лишние три строчки

Всем хороший денек!
18 месяцев вспять в городке Соколе я взяла кредит на улучшение ТС. В принципе заморочек с банком не появлялось, не считая назойливых сервисов, которые страшно надоедали.

Уже вроде отошла, но все же решила написать отзыв, чтоб люди, решившие взять кредит в ВОСТОЧНОМ экспресс Банке, поразмыслили 100 раз.

Не буду писать о грубом недобром персонале, потому что это к данному отзыву не относится, а относится быстрее к особенности российского бизнеса, за свои же средства почувствуй себя недочеловеком при общении с сотрудником данного банка. Раз взял кредит и с критериями согласен означает вытерпи. 2 денька я не могла попасть к спецу за справкой в из-за одичавшей очереди. Банк находится около магазина Атолл в г.Соколе. При всем этом когда я пробовала спросить что-то у сотрудника, то интонация голоса была такая, будто бы я за колбасой вне очереди лезу. Сейчас я выяснила, что можно записаться на определенное время и придти к назначенному сроку, не знаю как это соответствует реальности.

Итак, 7.10.2014 года я высидев таки очередь, попала к сотруднику, чтоб взять справку о моем кредите по форме банка. Предоставила все нужные данные, которые мне необходимы для справки. Меньше чем за несколько минут получила справку и приложение. Данных в справке не хватало, они были в приложении, но сумма остатка по кредиту отличалась! Такую справку у меня не приняли по месту предъявления и сейчас 11.10.2014 года я пришла в кабинет опять, спросила про справку на что получила ответ, что у их единый эталон и другого не дают. Мне распечатали еще одну справку, данных в какой для меня было недостаточно. Я показала справку, сделанную несколькими деньками ранее и спросила, почему, если все по форме банка, нынешняя и справка от 07.10.2014 года отличаются. Почему в справке от 07.10.2014 и приложении к ней различные суммы остатка основного долга?

На что понятного ответа не получила. Сотрудник гласил, что сама справка дана была на 07.10.2014, а уже 2-ой лист это вроде бы на завтрашний день уже! Вы представляете, какая тупость неимоверная. На обоих листах стоит дата 07.10.2014.

По счастью, у меня сохранился очередной экземпляр справки от 04.08.2014 года. Толи в сей день мне крупно подфартило, или сотрудники были оперативны, справка изготовлена меньше чем в минуту со всеми подходящими мне данными, а конкретно в ней находилось: номер моего счета для преждевременного погашения, сумма моего каждомесячного платежа и дата окончания кредита. Излишние ТРИ строки.

На что сотрудник парировал, что это справка с 3-мя излишними строками платная! И стоит 100р. Позже подошел очередной сотрудник и произнес, что стоит она уже 300 р! И заказать ее я смогу исключительно в пн. Почему конкретно в пн а не завтра, к примеру?

Я прочла контракт, вероятнее всего он составлен таким макаром, что если даже банк мне повысит каждомесячный платеж, то это будет считаться обычным. Мне не понравилось, что когда я пробовала узнать информацию по подходящей мне справке мне снова произнесли, что в банке единый формат справок и еще НИКТО НЕ Сетовал. Ну, простите, Господа, я честный клиент банка, с 3-мя различными вашими справками пробую получить подходящую мне информацию. Почему я должна слушать, что всех это устраивает?

Мне любопытно, почему разница в три строки стоит в вашем банке от 100-300 рублей, и хотелось бы получить точную цена справки, которую другие банки предоставляют безвозмездно, с еще наименьшими годичными процентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *