Льготный период и претензия

Уралсиб БАНК.

Начну мой отзыв с обычный, но прозаической поговорки.
– «Не принципиально, как компания (а именно Банк) работает, принципиально как стремительно она исправляет свои ошибки!».

Я являюсь клиентом банка Уралсиб приблизительно с 2003 года, как личный бизнесмен, и при закрытии остался обслуживаться как физическое лицо, есть у банка и свои минусы и свои плюсы, на их останавливаться не буду, расскажу про непонятный случай!

Издавна мне одобрили кредитную карту на 500 тыс. руб. с льготным периодом, которой, я стал воспользоваться в 2013 году. Позже я взял кредит на 1 млн. руб. После чего мне стали одобрять кредиты просто так, заблаговременно, а именно в ноябре 2013 года мне одобрили кредит, который я могу взять без справок и других документов, решение действует до 31 марта 2014 года. Приходи и бери когда нужно, только паспорт не забудь. Так же есть дебетовые карты, и платиновая карта с бесплатным обслуживанием как неизменного «возлюбленного клиента». Это я написал для того, что бы было понятно, что я не мимолетный клиент, с которым я думаю тоже нельзя так обращаться!

Сейчас сам прецедент. Я снял с кредитной карты средства в январе 2014 года, другими словами образовалась задолженность с льготным периодом до конца февраля 2014 года, т.к. льготный период составляет до 62 дней. Я так делал не раз и не два, а раз 8! По этому, это точно так! Но 28 января 2014 года получил СМС с требованием погасить задолженность до 31 января 2014 года. Я сходу позвонил в единую справочную 8-800 БАНК Уралсиб, и не сумел ничего узнать, они произнесли, что переведут в расчетный центр в городке Новосибирске. Пока я ожидал перевода звонка залез в веб банк, и сообразил, что средства, которые я снял с кредитной карты 1 января 2014 по заявлению от 1 января 2014 года списались 31 декабрем 2013 года, т.е. задним числом, прошедшим месяцем, прошедшим кварталом, да еще прошедшим годом! Но в декабре до последнего денька, часа, минутки я не должен был банку, и вот на для тебя не снимая средств задолжал! Вот по этому, льготный период образовался с декабря в каком я не брал средства по конец января. Это я и произнес в расчетном центе. Они поглядели и произнесли мне, не порядок я прав, но они по звонку ничего не сделают и нужно писать претензию, лучше в интернет-банке, т.к. резвее разглядят и резвее решат. И здесь шоу началось!

Я написал претензию, обрисовал ситуацию, просил поправить, ссылался на документы, и мне ответили «Почетаемый АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, в системе УРАЛСИБ|Интернет-Банк информация о льготном периоде обновляется каждый месяц. В случае выполнения критерий кредитного контракта в системе 01.02.2014 отобразится новенькая дата окончания льготного периода», я был в шоке! Такое чувство, что ответил человек, который или не желает разбираться, или не компетентен! Но для чего тогда служба саппорта 8-800 и в интернет-банке? Я написал повторно, разжёвывая по слогам, что я желаю, и где они не правы, и что льготного периода не будет в феврале как по договору, т.к. в СМС ясно сказано, что бы все погасил в январе! Ну что вы думаете, админ просто 2-ое мое письмо удалил из системы, не отвечая!

29 января уже не на что, не надеясь, я пошел в кабинет банка и написал претензию. Вот и пришло 1 февраля, у меня списались все баксы и рубли со вкладов и карт, в счет погашения не правомерного долга, и образовалась задолженность. 3 февраля я написал еще одну претензию, что бы мне все средства возвратили и вернули льготный период. С 4 февраля по 17 февраля я посещал управляющего кабинетом через один день часто, т.к. попросил мою делему поставить на контроль лично. Он при мне даже звонил пару раз, результатов НОЛЬ! 17 февраля я пришел платить, за кредит предупредив, что бы средства списались конкретно по этому кредитному договору, а не по спорному кредитной карты, вроде вышло. 18 февраля управляющий подал очередной запрос, т.к. претензия, которая ушла в Москву не ворачивается и никто не может ничего сделать!

Может я бы и плюнул, и не стал ничего делать и погасил бы долг, и не стал бы писать претензию. Но если б сумма была не значимая, но это 500 тыс. руб. и для меня она значимая и уже дело принципа! Банк никак не реагирует на претензии и не идет на контакт, за то я уверен, что вовремя передает просрочку в «бюро кредитных историй»!

А сейчас отвлечемся, Про Гута банк, где я являюсь клиентом тоже.

1-ый случай.
Банкомат не выдал средства, но со счета списал, претензию я сходу написал в обед, вечерком мне позвонили из Москвы, спросили как это вышло, а на последующий денек мне позвонили из Новосибирска и произнесли что произвели выемку банкомата и сверку учета, и что средства мне уже зачислили.

2-ой случай.
Я воткнул в банкомат средства зачислить и на карту и 11 тыс. руб. банкомат посчитал меньше. Я написал претензию, и на последующий денек сделали выемку из банкомата и отыскали это 11 тыс. в отстойнике для липовых купюр, т.к. они были истинные мне их в сей день и зачислили.

И это банк, который обслуживает шоколадные фабрики по стране, и физики не совершенно его ценность, но как он стремительно исправляет ошибки!

Если меня кто-либо, слышит из банка Уралсиб, и может посодействовать решить делему. Помогите… Я не знаю, когда это завершится. Не ужели, у нас в стране все через трибунал решается?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *