Крик души!

Хорошей ночи! Являюсь клиентом банка.

В феврале 2014 года брала в рассрочку на 4 мес. планшет. Рассрочку мне одобрили, продавец-консультан, зачеркнув распечатанную сетку, оставив только даты на наиблежайшие 4 мес., написала сверху сумму платежа.

Я все исправно оплачивала. Не просрочив ни денька оплаты!
В июне 2014 года оплатила послед.суму в размере 8565 руб. и, счастливая, отправилась домой с чувством освобождения!

Прожила больше полугода с пониманием того что рассрочку закрыла. Но не тут-то было… С конца января месяца стали поступать звонки, что у меня просрочка да к тому же проценты за это набежали. Я в шоке, стала разбираться. Оказывается, у меня была недоплата в размере 1360 руб. 49 коп. О чем я вообщем была не в курсе. Как расписали мне в магазине, так и оплачивала. Так плюс ко всему, выждав больше 6 мес, мне только сказали о сумме да к тому же с процентами в размере 15 тыс.руб., это с процентной ставкой 118 годичных (!).

Я оплатила не достающую сумму в 1400 руб. Но я не желаю оплачивать данные проценты! Почему из-за не компетентности служащих магазина и банка я должна оторвать от собственной семьи 15 тыс.?! Я ведь не злобный неплательщик, меня просто некорректно информировали. Брала рассрочку в первый раз, никогда не связывалась с кредитами. Ведь всю сумму рассрочки я оплатила, о просрочке выяснила только спустя 6 мес. У меня 3-е деток, младший ребенок-инвалид. Претензии составляла 9 раз и получаю отказ. Прошу перечесть мне штрафные санкции и закрыть мою кредитную историю. Отделения вашего банка у нас в городке нет. У кого находить правды?! Одно разочарование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *