Кредитная карта Бинбанка. Хроники

Здрасти.

В очередной раз меня “повеселил” Бинбанк. Я писал в собственном прошлом январском отзыве о хищении средств с кредитной карты. Средства мне не возвратили, к слову. Карту я заблокировал и все это время пополнял её через отделения. И вот неделю вспять я обратился в отделение на Невском с целью перевыпустить карту, где мне сказали о готовности карты с марта. Она была перевыпущена самим банком. о чем сказано в ответе от Бинбанка на мои прошлые отзывы о их работе. Карта находиться в отделении на Владимирском 8. Туда я и направился. Её мне выдали, на предшествующую написал заявление на блокировку, и мою старенькую карту убили, но в конечном итоге: новенькая карта не активизируется, система её не лицезреет и ни call-центр ни менеджеры не понимают обстоятельств и, соответственно, разъяснить в чем дело не могут. Прошло 8 дней с момента как я забрал карту и ситуация не изменяется.

Сама карта выпущена с марта и если за три месяца, пока она находилась в неактивном состоянии она растеряла свою актуальность, то для чего мне её выдали? Для меня также удивительно, что при значимом количестве тут отзывов и о хищении средств с карт Бинбанка и о компетентности служащих отделений на маркетинговых плакатах стоит рекомендация веб-сайта banki.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *