Кошелек заблокирован по непонятной причине

Довольно длительно пользуюсь Qiwi кошельком – в течение всего времени были только положительные воспоминания при работе с системой. Сейчас, по непонятным мне причинам, мой кошелек заблокировали. Никаких противозаконных платежей не создавал, оплачивал телефон мобильный, да билеты на концерт и все. По стечению событий конкретно сейчас средства, размещенные на кошельке, очень необходимы для оплаты услуг.

Позвонил в службу саппорта – там мне ответили, что заблокирован кошелек службой безопасности Qiwi и пообщаться с данной службой можно только через форму оборотной связи. Составил заявку на разблокировку, послав все нужные документы. Заявка оформлена (№10674432) – необходимо ожидать ответа в течении 5 рабочих дней.

Почетаемая дирекция банка, Вы просто не представляете какой это стресс обдумывать, что ты не можешь пользоваться своими своими средствами. Неуж-то нельзя сделать жаркую линию по вопросу блокировки кошелька и рассматривать подобные вопросы резвее. Я просто места для себя не нахожу, ждя ответа Вашей службы безопасности. Какое право они имеют задерживать мои средства неясно по каким причинам. Я очень надеюсь, что моя неувязка будет решена в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *