Компетентность сотрудников банка Связной

Делюсь опытом общения с сотрудниками банка Связной, который состоялся у меня 4 июня 2012 в период с 19.00 до 19.30. Отделение банка находится на Тверской 15, к огорчению, не знаю фамилии сотрудницы, но полностью могу выяснить ее.

Ситуация последующая. У меня появилась необходимость в снятии наличных со собственной карты. Карта постороннего банка, это Банк Хоум Кредит. Банкомат банка Связной карту мою изъял, потому что был превышен предел времени ожидания. Я обратилась к сотруднице банка за помощью. Она обратилась к другому сотруднику. Потом все они начали очень активно передвигаться по помещению, я бы даже произнесла, сновать туда-сюда. У меня сложилось воспоминание, что сотрудники не знали, что в данной ситуации необходимо делать. При этом делали вид, что меня нет, и не только лишь меня. Еще одна гостья не могла получить консультацию, ибо сотрудники сновали, не побоюсь этого слова. Через 10 минут снований и совещаний сотрудница попросила у меня номер телефона, спросила мои фамилию и имя, а так же уточнила номер карты.

С бумагой в кабинете Связного разумеется тоже трудности, ибо листок, на котором я писала свои данные, был очень истерзан. На оборотной стороне листа находились какие-то записи. Сотрудница банка сказала мне, что карту возвратят после инкассации в кабинете банка на Ермолаевском переулке, что никаких бумаг заполнять не надо. Окей. Сейчас я позвонила в банк Связного, чтоб уточнить данную информацию. Сотрудница колл-центра очевидно была не в духе и не размещена к долгим беседам, на мои вопросы отвечала без охоты. Была удивлена приобретенной информацией, нередко отключалась, чтобы уточнить вопрос. Подозреваю, что сновала по кабинету

Приобретенный ответ меня удовлетворил. Я вновь перезвонила, попросила, чтоб соединили с отделением, где вышло изъятие карты, мне в данной функции отказали, окей. Я решила у девицы уточнить полученную информацию. Сейчас у меня было уже два предполагаемых варианта развития событий. 1-ый, карту возвратят. 2-ой, карту убьют. Почему карту убьют – неясно. Оператор оказалась очень ответственной. Она пристально меня выслушала, очень опешила инфы, что карту возвратят, растерялась по поводу того, что карту убьют. Сложилось воспоминание, что сотрудники употребляют различные источники получения инфы. Или их учят несведущие тренеры. Не мне судить, но очевидный сбой.

В общем, ситуацию свою я решила. Но очень грустен опыт. И, конечно, я постараюсь сделать его последним. Ни я, ни моя семья, никогда не будут воспользоваться услугами банка Связной, так как там работаю несведущие и очень недружелюбные сотрудники. При данных событиях присутствовала моя подруга. Так что если потребуются очевидцы, они есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *