Когда терпение на исходе…

Предыстория.
Давеча решил я оплатить покупку на Ebay через PayPal. Был вечер, 25 марта 2014. Являясь обладателем привязанной (вот уже практически 2 года) баксовой карты 2Т банка к аккаунту в PayPal, я без колебаний надавил кнопку “Подтвердить платеж” и каково же было моё удивление, когда PayPal написал мне: “Нам не удалось проверить применяемую вами кредитную карту при выполнении этой операции. Проверьте, верно ли введена начальная информация о кредитной карте, представленная PayPal.”
Не круто – помыслил я.

Окей, зашел в опции, вроде все отлично. Ну, думаю, утро вечера мудренее – может утром не будет браниться. Но нет, утром всё то же самое.

Решил я позвонить в банк днём, с работы. Оказался 6-ым (либо 8-ым) на очереди, прождал какие-то ничтожные 10-15 минут, потупив в окошко с видом на Смольный собор Санкт-Петербурга… Краса. Но вот в трубке ответил дамский глас и не плохое настроение улетучилось: я длительно пробовал разъяснить свою ситуацию девице и раза с 4-ого мне это удалось, после этого женщина удалилась на пару минут, чтоб посовещаться с кем-то из “вышестоящих”. И вот, я услышал таковой давно ожидаемый и радующий душу ответ: “Банк поменял процессинг по картам. К огорчению, операции оплаты через PayPal и iTunes на данный момент не работают.” На логичный вопрос “А когда заработают” ответ был “Непонятно”.
НЕ КРУТО – поразмыслил я и попрощался с женщиной.

Сейчас 28.03.2014.
Я опять попробовал оплатить, опять был “отшит” системой PayPal, опять работа, опять Смольный… позвонил в поддержку 2Тбанка. В сей раз пришлось ожидать всего только 10 человек на очереди и всего только 30 минут “висения” на телефоне. Окей, я был готов. Попыток разъяснить ситуацию в сей раз было меньше, но женщина только предложила “составить жалобу”, на которую мне ответят “завтра”. Я спросил впрямую – когда решат делему с оплатой по картам? Но ответа снова не последовало.

В общем-то, после всех этих телефонных ожиданий дискуссий я не вижу других методов воздействия на банк, не считая выставления жирной 1 в народном рейтинге.
Почему банк не оповещает собственных клиентов о собственных дилеммах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *