Клиенты банку не нужны

В январе 2006 года брала ипотечный кредит в ЮБ, в г. Перми. Купилась на большой срок кредитования и на огромную сумму кредита. Оформляли документы практически месяц. Я дала документы в банк 19.12.05, а в регпалату пошли только 16.01.06. Я в банк приезжала практически каждый денек. Сотрудники банка взяли бы и проверили все документы сходу, произнесли, что где не в порядке. Ну нет, такое чувство, что они по одному документу в Москву посылают, и по очереди все претензии высказывают. Похоже, что там чисто операционисты работают, профессионализма никакого. В то время в отделе ипотечного кредитования работало только 2 человека, какой-то из них уволился, а на второго доверенность некоторое количество дней делали.

Кредит все же выдали, на данный момент уже 3 года плачу. За этот период времени банк переехал раза три, и никогда заблаговременно никакого документа даже на дверцах банка не вывесили. Размеренно раз в год приходишь по старенькому адресу, и начинаешь бегать по городку, находить где заплатить. О том, чтоб письменно уведомить заемщиков, даже речи нет. Банк в клиентах не заинтересован. На чем делаются средства, неясно.

От администратора: В каком из пермских кабинетов настолько часты переезды?

Т.С.: При переездах банк меня не разу информировал, повсевременно посиживать в вебе и находить их адреса и телефоны, у меня способности нет. По телефону, который мне известен либо никто не отвечает, либо отвечают совсем посторонние люди. На данный момент Ира Белева уже не работает в этом банке, ее телефона у меня нет. Я прихожу в отдел ипотечного кредитования приблизительно 1-2 раза в год, и вижу там всегда новых служащих.

Я брала кредит, когда банк был размещен по ул. Коммунистической, позже он переехал на Советскую, 39, на данный момент он Русской, 67, месторасположение доп. кабинетов мне неловко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *