Клиентоориентированость

Желаю поделится историей отзывом, в какой я стал заложником ситуации.

Клиентом банка я уже являюсь как два года. Оформил кредитную карту “Статус Ютейр”. За время обслуживания не произвел ни одной просрочки по кредиту, да же по инициативе банка кредитный предел мне был увеличен! Для дизайна кредитной карты была предоставлена справка 2НДФЛ с официального места работы.

Во время использования кредитным продуктом банка со мной произошла неудача: украли документы. Мной лично по телефону банк был проинформирован о произошедшем для предотвращения неожиданных ситуаций. По факту получения нового паспорта мной также в банк был предоставлен паспорт для конфигураций в банке моих личных данных.

К моему несчастью, мошенники пользовались моими документами с целью получения кредитов в нескольких банках. В каких мной были предприняты разбирательства с предоставлением всех нужных документов в моей непричастности приобретенных кредитов. Во всех банках мне были предоставлены письменные ответы о снятии с меня кредитов и исправлении нехороший кредитной истории.

Невзирая на то, что имел на руках кредитную карту, которая прекращала свое действие, я оставил свою заявку на получение новейшей кредитной карты. Была предоставлена справка 2НДФЛ с официального места работы (работодатель не поменялся в протяжении 2-х лет). Также, самим банком в виде смс и электрического письма мне было предложено пользоваться кредитными продуктами банка!
Я получил отказ в предоставлении кредитной карты.

Таким макаром, доверие к банку у меня подорвано. Получить доверие придется в другом банке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *