Клиент сам должен все знать

Сделал в телебанке заявление со всеми реквизитами на оплату автомобиля. Пришел с паспортом в отделение, как это было ранее. Подписать. Но времена и технологии изменяются – не так все и просто. Операционист Наталья с третьего раза не сообразила, что все-таки мне необходимо. Обращалась к сотрудникам. В итоге, я сообразил из разъяснений, что заявление мне никто не подпишет, и мне нужен чудо-генератор паролей или проводить через операциониста (на что я произнес: проводите, все реквизиты я уже ввел). Я уточнил, смогу ли я сам этим генератором провести? Да, смогу. Означает, делаем его. И меня перевели к другому операционисту (не в пример компетентнее).
Но я и с этим “волшебство” генератором не сумел ничего провести, т.к. сумма проводки превосходит наибольший дневной предел во всевозможных режимах. Но к другому операционисту вопросов нет – с ним гласили уже только о генераторе паролей.

1. Шел подписать заявление. Мне необходимо было перевести средства – оплатить автомобиль.
2. Полтора часа потраченного времени без результата, на то, что ранее занимало 15 минут совместно с сиденьем в очереди.
3. Завтра пойду снова.

Наверное, я сам глуповат: не сумел разъяснить, что мне необходимо оплатить. Жалоб больше не пишу – написал в конце декабря: отказались выдать генератор паролей по доверенности (заверенной консулом и испытанной банком) для клиента-гражданина РФ, временно живущему за пределами РФ. Итог – полтора месяца “рассмотрений”, и, вроде словестно нет никаких препядствий и никто не повинет, но клиент до сего времени без генератора.

Можно жить и с новыми критериями по дистанционному обслуживанию, но я не получил подходящей услуги, ни дистанционно, ни в кабинете. Это таковой сокрытый предел – непонимающий операционист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *