Классификация персонала банка

В ММБ я еще со времени “Австрии”, аж с 2000 года. При Австрии очень уж надутые девки там (на Дмитровке) работали, принципиальные, куда там! Как в старенькой рекламе Альфа-Банка! А на данный момент – различные. Приблизительно половина – обходительные, чего не знают (а не знают много местами), по-человечески пробуют узнать. Это операторы.

А посреди “менеджеров” любая 2-ая девка – придурошная. Знают только часть работы (наименьшую), а когда часто чего не знают, то пыжатся и глядят на тебя так, будто бы ты и есть придурок, а они царицы, которых ты со собственной дурачься побеспокоил.

В техподдержку Enter.IMB деньком дозвонишься раза с десятого. На данный момент там обычные, обходительные операторы, а с полгода вспять некий нахал работал, свысока так разговоривал и через зубы. Пришлось на него пошуметь малость даже. Тот терпел и стал вежливее. Кассирша есть хохлушка на Дмитровке, тоже местами физиономии принципиальные строит, но почаще полностью обходительна, в особенности когда в лицо меня выяснит.

Но в тарифах у их есть совсем классные вещи плюс еще средства переводят стремительно и без заморочек (у меня – так). Так что ничего, но до вышколенного западного эталона и профессионализма части служащих далеко, хотя многие и полностью приятные. Но по сопоставлению с русскими банками – отличие в наилучшую сторону!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *