Кассовое обслуживание ниже плинтуса

Желаю выразить свое недоумение очень беспардонным обслуживанием при обмене валюты в операционной кассе со стороны ст. кассира З-й Е. Итак, воскресный денек, появилась необходимость поменять валюту. Захожу в пустой кабинет банка, прохожу в кассу, здороваюсь с кассиром – в ответ тишь и взор из-под лобья, как-будто я ее от принципиальных дел оторвал. Дальше уточняю животрепещущ ли курс обмена, обозначенный на табло, – в ответ кликом “Вы что, не видите ? Там все написано!” Размеренным тоном говорю, что желаю поменять определенную сумму, кладу паспорт и средства в лоток. Кассир длительно глядит на меня и рявкает: – Длительно мне ваш паспорт ожидать?! Я отвечаю, что паспорт и средства издавна лежат в лотке. На это З-а демонстративно хлопает лотком и наконец начинает оформлять обмен валюты.

Спустя приблизительно 10-12 мин (!) с ненавистью в очах швыряет мне назад средства и паспорт. Ух, наконец! Забираю документы с средствами и в недоумении выхожу из кассы. А там уже очередь человек 5-7, что логично, потому что меня данный спец оформлял в общей трудности минут 15-17! Короче – кошмар, а не сервис. Видимо на данный момент у банков сильно много клиентов и им некогда всякой мелочью заниматься.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *